Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Фотоуслуги, Выездная фотосъемка
  • Оставьте отзыв первым
    Общественно-научные исследования, Социологические исследования
  • Оставьте отзыв первым
    Техника для дома и кухни, Климатическое оборудование для дома
  • Оставьте отзыв первым
    Создание и обслуживание сайтов, Создание сайтов

Обновление компаний

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Антонина о компании Alliance Azia travel 18 октября 2024
    Отпадно отдохнули в Дубае, скаталась с мужем и семьей с которой дружим, большая компания нам ничуть не помешала развернуться благодаря подготовленной программе, Альянс в плане групповых или семейных туров настоящие профессионалы.
  • Юрий Кузнецов о компании АКНЕТ 10 июня 2024
    Самый отвратительный провайдер, проще с телефона раздавать, дешевле и быстрее выйдет. Тех поддержка просто не отвечает ни в чате, ни по телефону, нигде... Будто там вообще никого нет. Подключите О с безлимитным тарифом и радуйтесь. Со следующего месяца буду с телефона раздавать, так быстрее, стабильнее и дешевле.
  • Азиза о компании Канцлер 8 февраля 2024
    Добрый день сегодня 08,02,2024 практически обвинили нас в краже мячика, блин я в этом магазине постоянный клиент и мы делаем покупки на 3000-5000 и то больше каждый раз, какая кража? Сначало женщина сотрудница подошла с замечаниями по поводу того что мы сильно давим когда карандашем пишем, но мы его уже выбрали и оставалось оплатить, второй раз ребенок что то взял в руки девушка подходит и говорит поставь его это дорогой товар, ты можешь поломать, на это тоже ничего не сказала, ну типа она права и попросила ребенка не трогать, третий раз женщина та же говорит ребенку не трогать конверты на ее столе, хорошо она права, но тогда почему ее приватный стол стоит рядом с канцтоварами, ребенок их даже в руки не брал а просто подвинул, я ничего не сказала, дальше она уже моего ребенка и меня начала упрекать, это чужие вещи нельзя было трогать, мне говорит научите ребенка как вести себя! Потом мы подошли на кассу оплачивать товар, (до этого ребенок взял мячик,потому что админ показал ему какой классный мячик, тк мы его не собирались покупать я сказала ему поставить его на место, дабы еще упреков не услышать) подходит девушка и говорит ребенку где мячик который ты играл, он говорит поставил на место, она говорит куда? пойдем покажи, я говорю ей что он поставил его на место когда я попросила. Она не верит, тогда я говорю ребенку иди принеси, девушка не последовала за ним, а ушла куда то. Ребенок приносит мячик со следующего ряда, я все это вижу. Потом происходит такой треш, женщина которя несколько раз возмущалась, говорит мне он из кармана вытащил его. Я уже на нервах прошу посмотреть камеры, как с этим смиряться можно, и вызвать админа, они не хотят звать ни админа ни камеры посмотреть, такое ошущение что она специально это сказала, дабы вывести меня из себя. 10 мин они ругались со мной, потом только после криков вышел админ,. Вместо того чтобы извиниться перед нами он оправдывает их поведение, дабы у нас один только товар дорого стоит, и они правы что так спросили, да еще когда я возмутилась почему тогда они просто не посмотрели камеры все ясно стало бы, вместо того чтобы спекуляции строит? Админ вместо того чтобы извиниться за такое отвратительное поведение сотрудников, тоже решил пойти тем же путем и сказал мне "не перебивайте меня и ЗАКРОЙТЕ РОТ!!!" здесь уже я не выдержала и товары которые я так долго выбирала, время потратила свое, пришлось оставить и просто уйти. За ложное обвинение есть статья, я бы могла вызвать милицию и устроит такой треш им тоже. Такой приличный магазин а сотрудники ведут себя как колхозники именно в этом филиале, в других филиалах более приятные и вежливые сотрудники. Клиент более чем был прав в моем случае, так зачем так отвратительно вести надо было вашим сотрудникам. Ваше недразумение и мне и ребенку испортили настроение и нервы потрепали, оскорбили вдабавок. Если даже вы так уверены что такое есть, прилично пошли бы камеры посмотрели, зачем распрашивать, ставить нас в неловкое положение, говрть что ребенок врет.
    6 ответов
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Вопрос к компании Пегасус Азия от 9 августа 2024
    Добрый день! Обращаюсь с проблемой. Приобрела билеты через посредников. На почту пришел билет с ошибками, имя и фамилию указали с ошибками. Как теперь исправить ошибку?
  • Вопрос к компании Пегасус Азия от 13 июня 2024
    Здравствуйте я приобрела билеты и сделала опечатку одной буквы в фамилии не хватает, сайт где я приобретал билеты сказали обратиться в авиакомпанию что делать

Вакансии компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях