Лучшие компании

Новые компании

  • Оставьте отзыв первым
    Визы и загранпаспорта, Визовая поддержка
  • Оставьте отзыв первым
    Строительные товары, Металлоизделия строительного назначения
  • Оставьте отзыв первым
    Повышение квалификации, Профессиональная переподготовка
  • Оставьте отзыв первым
    Бухгалтерия и аудит, Бухгалтерские услуги

Обновление компаний

  • Оставьте отзыв первым
    Оформление виз, организация туров, трудоустройство зарубежом
    Визы и загранпаспорта, Визовая поддержка
  • Оставьте отзыв первым
    Поставщик металлопроката
    Строительные товары, Металлоизделия строительного назначения
  • Оставьте отзыв первым
    Обучение по охране труда и технике безопасности промышленной безопасности
    Повышение квалификации, Профессиональная переподготовка

Последние отзывы

Написать отзыв
  • Кундуз о компании Alliance Azia travel 7 августа 2024
    Кто пострадал от действия этой компании, напишите мне пожалуйста. Так как я отдала деньги и не смогла отдохнуть на них. Обратилась в разные органы. Ищу тех, кто тоже пострадал от них. Напишите номер телефона в ответе, я с вами свяжусь.
    2 ответа
  • Юрий Кузнецов о компании АКНЕТ 10 июня 2024
    Самый отвратительный провайдер, проще с телефона раздавать, дешевле и быстрее выйдет. Тех поддержка просто не отвечает ни в чате, ни по телефону, нигде... Будто там вообще никого нет. Подключите О с безлимитным тарифом и радуйтесь. Со следующего месяца буду с телефона раздавать, так быстрее, стабильнее и дешевле.
  • Азиза о компании Канцлер 8 февраля 2024
    Добрый день сегодня 08,02,2024 практически обвинили нас в краже мячика, блин я в этом магазине постоянный клиент и мы делаем покупки на 3000-5000 и то больше каждый раз, какая кража? Сначало женщина сотрудница подошла с замечаниями по поводу того что мы сильно давим когда карандашем пишем, но мы его уже выбрали и оставалось оплатить, второй раз ребенок что то взял в руки девушка подходит и говорит поставь его это дорогой товар, ты можешь поломать, на это тоже ничего не сказала, ну типа она права и попросила ребенка не трогать, третий раз женщина та же говорит ребенку не трогать конверты на ее столе, хорошо она права, но тогда почему ее приватный стол стоит рядом с канцтоварами, ребенок их даже в руки не брал а просто подвинул, я ничего не сказала, дальше она уже моего ребенка и меня начала упрекать, это чужие вещи нельзя было трогать, мне говорит научите ребенка как вести себя! Потом мы подошли на кассу оплачивать товар, (до этого ребенок взял мячик,потому что админ показал ему какой классный мячик, тк мы его не собирались покупать я сказала ему поставить его на место, дабы еще упреков не услышать) подходит девушка и говорит ребенку где мячик который ты играл, он говорит поставил на место, она говорит куда? пойдем покажи, я говорю ей что он поставил его на место когда я попросила. Она не верит, тогда я говорю ребенку иди принеси, девушка не последовала за ним, а ушла куда то. Ребенок приносит мячик со следующего ряда, я все это вижу. Потом происходит такой треш, женщина которя несколько раз возмущалась, говорит мне он из кармана вытащил его. Я уже на нервах прошу посмотреть камеры, как с этим смиряться можно, и вызвать админа, они не хотят звать ни админа ни камеры посмотреть, такое ошущение что она специально это сказала, дабы вывести меня из себя. 10 мин они ругались со мной, потом только после криков вышел админ,. Вместо того чтобы извиниться перед нами он оправдывает их поведение, дабы у нас один только товар дорого стоит, и они правы что так спросили, да еще когда я возмутилась почему тогда они просто не посмотрели камеры все ясно стало бы, вместо того чтобы спекуляции строит? Админ вместо того чтобы извиниться за такое отвратительное поведение сотрудников, тоже решил пойти тем же путем и сказал мне "не перебивайте меня и ЗАКРОЙТЕ РОТ!!!" здесь уже я не выдержала и товары которые я так долго выбирала, время потратила свое, пришлось оставить и просто уйти. За ложное обвинение есть статья, я бы могла вызвать милицию и устроит такой треш им тоже. Такой приличный магазин а сотрудники ведут себя как колхозники именно в этом филиале, в других филиалах более приятные и вежливые сотрудники. Клиент более чем был прав в моем случае, так зачем так отвратительно вести надо было вашим сотрудникам. Ваше недразумение и мне и ребенку испортили настроение и нервы потрепали, оскорбили вдабавок. Если даже вы так уверены что такое есть, прилично пошли бы камеры посмотрели, зачем распрашивать, ставить нас в неловкое положение, говрть что ребенок врет.
    6 ответов
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Добрый день! Наш сотрудник погиб в ДТП в рабочее время по дороге на участок для измерения (согласно своих функц.обязанностей). Автомобиль- такси, дтп расследуется РОВД. Родители погибшей обратились в организацию (работодателю) за компенсацией. Что в этом случае делать администрации, как рассчитать компенсацию?
  • ..Здраствуйте, у меня вопрос приказ о принятии меня на работу был от 07.02.2022г. , за 2022 год я взяла отпуск в январе 2023 года, за 2023 год хочу взять отпуск в октябре 2023 года, но мне не дают говорят что я не отработала положенное время, как правильно по закону, в графике отпусков я должна была уйти в ноябре

Вакансии компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях