ОсОО Канцлер Канцлер
1.0
1 отзыв
+996 (312) 430033
ул. Огонбаева, 222, Бишкек
Детализация рейтинга

Отзывы о Канцлер

Аватар пользователя Азиза
Азиза

Добрый день сегодня 08,02,2024 практически обвинили нас в краже мячика, блин я в этом магазине постоянный клиент и мы делаем покупки на 3000-5000 и то больше каждый раз, какая кража? Сначало женщина сотрудница подошла с замечаниями по поводу того что мы сильно давим когда карандашем пишем, но мы его уже выбрали и оставалось оплатить, второй раз ребенок что то взял в руки девушка подходит и говорит поставь его это дорогой товар, ты можешь поломать, на это тоже ничего не сказала, ну типа она права и попросила ребенка не трогать, третий раз женщина та же говорит ребенку не трогать конверты на ее столе, хорошо она права, но тогда почему ее приватный стол стоит рядом с канцтоварами, ребенок их даже в руки не брал а просто подвинул, я ничего не сказала, дальше она уже моего ребенка и меня начала упрекать, это чужие вещи нельзя было трогать, мне говорит научите ребенка как вести себя! Потом мы подошли на кассу оплачивать товар, (до этого ребенок взял мячик,потому что админ показал ему какой классный мячик, тк мы его не собирались покупать я сказала ему поставить его на место, дабы еще упреков не услышать) подходит девушка и говорит ребенку где мячик который ты играл, он говорит поставил на место, она говорит куда? пойдем покажи, я говорю ей что он поставил его на место когда я попросила. Она не верит, тогда я говорю ребенку иди принеси, девушка не последовала за ним, а ушла куда то. Ребенок приносит мячик со следующего ряда, я все это вижу. Потом происходит такой треш, женщина которя несколько раз возмущалась, говорит мне он из кармана вытащил его. Я уже на нервах прошу посмотреть камеры, как с этим смиряться можно, и вызвать админа, они не хотят звать ни админа ни камеры посмотреть, такое ошущение что она специально это сказала, дабы вывести меня из себя. 10 мин они ругались со мной, потом только после криков вышел админ,. Вместо того чтобы извиниться перед нами он оправдывает их поведение, дабы у нас один только товар дорого стоит, и они правы что так спросили, да еще когда я возмутилась почему тогда они просто не посмотрели камеры все ясно стало бы, вместо того чтобы спекуляции строит? Админ вместо того чтобы извиниться за такое отвратительное поведение сотрудников, тоже решил пойти тем же путем и сказал мне "не перебивайте меня и ЗАКРОЙТЕ РОТ!!!" здесь уже я не выдержала и товары которые я так долго выбирала, время потратила свое, пришлось оставить и просто уйти. За ложное обвинение есть статья, я бы могла вызвать милицию и устроит такой треш им тоже. Такой приличный магазин а сотрудники ведут себя как колхозники именно в этом филиале, в других филиалах более приятные и вежливые сотрудники. Клиент более чем был прав в моем случае, так зачем так отвратительно вести надо было вашим сотрудникам. Ваше недразумение и мне и ребенку испортили настроение и нервы потрепали, оскорбили вдабавок. Если даже вы так уверены что такое есть, прилично пошли бы камеры посмотрели, зачем распрашивать, ставить нас в неловкое положение, говрть что ребенок врет.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Walter 9 февраля 2024

@Азиза, истеричка) за ребенком бы следили лучше и воспитывали так что бы ничего лишнего руками не трогал

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Азиза 12 февраля 2024

@Walter, вместо извинений вы прикрываете задницу вашей малообразованной недалекой колхозницы, а вот не колхозничали бы а просто цивильно посмотрели бы камеры раз уж считаете себя умным, истерику не увидели бы! Я своего ребенка отлично воспитываю, вы себя воспитайте прежде всего и манерам научитесь, а то отпугиваете цивильных людей своей дикостью необразованности! Я могу скоро заявиться к вам за вашу клевету и засудить вас за невеждость! Вот тогда истеричку увидете! Видно какой руководитель! Чтобы никто ничего лишнего руками не трогал тогда какого лещего магазин называется, в тком случае откройте музей себе! Люди для этого и ходят наверное чтобы трогать и смотреть, а потом покупать! Отвечать балоболками мне не надо, срегулируйте свой внутренний порядок сначало, вы где работаете? в обслуживающем сервисе! так будьте добры и будьте вежливее, держите свои гнилые мысли и подозрения при себе, и работайте ЦИВИЛЬНО! Не можете? зачем работать в обслуживающем сервисе!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Walter 12 февраля 2024

@Азиза, начнем с того что я там не работаю к счастью. Но с такими клиентами как вы к сожалению я сталкивался. И я больше чем уверен что даже если бы ваш ребенок и украл эту вещь с магазина. Вы бы как добропорядочная мама не пошли сдавать это в магазин с извинением , а сказали бы : "Ну это же ребенок. Всякое случается- ничего страшного будут лучше следить за товаром!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Walter, такое случается, что бывает ребенок, что то сложит в купленный рюкзак или случайно возьмет, несколько раз было и наши сотрудники рабочие и личные мобильные телефоны в пакеты клиентам упаковывали, но потом это все быстро решается и мы действительно гордимся своими честными клиентами. Но чаще клиенты у нас оставляют вещи, карты, кошельки и сумки. В каждой филиале есть специальная полка у кассира забытых вещей. Ее всегда можно посмотреть в Instagram по #КанцлерЗабытыеВещи а накладки бывают в любом бизнесе и у каждого человека.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Walter 12 февраля 2024

@Азиза, а недостачу бы оплачивал сотрудник магазина

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Walter, признаемся у нас чаще бывает, что с сотрудника высчитывают за поврежденный товар.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Азиза, мы подтверждаем, что не знакомы и нем более @walter не работает и не имеет отношения к нашим магазинам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Walter, Добрый день, Walter. Спасибо, что поддерживаете. Но мы подтверждаем ребенок достаточно воспитанный, нам казалось в этот день у них с мамой были разные интересы и мнения о покупках в магазине Канцлер.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Walter 9 февраля 2024

@Азиза, и не будет в жизни таких ситуаций

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ким В. 10 февраля 2024

@Азиза, “Не перебивайте и закройте рот!»😂🤣Ну тут все ясно, очередная яжмамка довела человека. Интересно послушать вторую сторону

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Азиза 12 февраля 2024

@Ким В., желаю вам оказаться в такой же ситуации, что вы будете делать яженемать включите?, и не станете защищать своего ребенка от невежд!? не надо сидеть за экраном и придумывать себе всякое, успокойтесь и поспите на диване!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ким В. 12 февраля 2024

@Азиза, У вас в каждом предложении либо восклицательный знак, либо вопросительный. Обычно так пишут люди, которые и в жизни крикливы и визгливы. Буээээ

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Ким В., Добрый день, спасибо за Ваше мнение. Просим извинить нас, за не своевременный ответ, мы только сегодня 19 февраля 2024 года прокомментировали инцидент (тремя частями), так как нужно было отсмотреть почти по 2 часа на каждой из 18 камер. Этот инцидент был на контроле у руководства, еще публикации здесь.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

Добрый день, Азиза искренне благодарим за Ваше сообщение и просим прощения за эту ситуацию. Мы готовы с Вами обсудить этот неприятный момент для обеих сторон, дабы урегулировать и остаться в дружеских отношениях, можете позвонить или написать директору в любое удобное для вас время WhatsApp +996555580414, e-mail: leonid@burger.kg . Мы согласны все сотрудники Канцлер на Гоголя знают, что Вы наш постоянный клиент и любите спокойно и по долгу выбирать товар. Поэтому вам пердложили разместить свой тяжелый рюкзак на стуле, и поменяли большую корзину на маленькую более легкую. Но в этот раз, ваш сын вероятно не очень был настроен выбирать более 1,5 часов канцелярию. Вы выбирали все очень тщательно для сына, но его интерсеовали совсем другие вещи в нашем магазине или возможно просто было скучно. Замечаний ребенку было сделано больше чем описали Выше, вы еще не все слышали и видели. Мальчик много раз возвращался к оружию из компьтерных игр (сугубо наше мнение это то, что он хотел приобрести или обсудить с Вами) и играл со всеми ножами и пистолетами (1100-3500 сом), консультант видя, что у него получается не совсем аккуратно, попросила его быть осторожней с игрушками. В следующий раз он потянулся на высокой стойке за автоматом (5000 сом), задел другие подставки с автаматами и все они начали падать, благо один из консультанотов успел подвхатить и удержал на столе все моддели. В следущий раз, когда консультанты с вами были в другом зале, он взял со стола снаперскую винтовку (7500 сом) и начал бегать по залу и несколько раз ударил стволом о стелажи, старший менеждер взяла винтовку и поставила обратно, попросив больше не трагать оружие. По поводу дорогого товара - он взял судейский молоток из орехового дерева (5000 сом) и нож для конвертов из мраморных настольных наборов руковоителя (24000-48000 сом) начал играть, консультант сообщила – “не дато этим играть это дорогой товар”, в этот раз вы тоже попросили не играть. Но после того, как Вы и консультант перешли к другим витринам, он вернулся к настольным наборам и продолжил игру. Администратор, видя, что ребенок неоднократно кладет Вам в корзину мячик с “витрины перфекционистов”, но вы не хотите ему угождать, возвращаете этот мяч на витрину, решил немного отвлечь ребенка. На вопрос ребенка как прыгает мячь, он сказал только, что как обычный мяч, но им в магазине нельзя играть, так большие стеклянные витрины и можно нечаянно разбить, и специально не стал отмечать, что мяч каучуковый неоновый и светонакапливающий- очень яркий на солнце и светится в темноте, очень высоко прыгает, дабы у ребенка не возникло еще большего желания купить. Потом он начал расспрашивать о бутсах-пеналах, ластиках и точилках в виде футбольных мячей, других товаров этой коллекции. Админ понимая, что это сегодня это «не ваших интересах» также на стал «раскрашивать» товар. Далее продолжение...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Азиза, Часть 2. Пока Вы и менеджеры не видели Ваш ребенок брал и другие мячи с разных витрин играл с ними у стеклянных витрин. Один раз он пытался играть сразу двумя мячиками. По конвертам:- консультанты параллельно обслуживали и других клиентов, одному из них считали большое количество конвертов и складывали стопками по 100 штук (на рабочем столе, там же где и собирали бы и считали ваш товар), Ваш ребенок при помощи взятой с витрины линейки и пытался столкнуть стопки конвертов, что бы он рассыпались. Потом он взял у менеджера несколько конвертов из одной стопки и положил обратно, но менеджер не увидела из какой в какую, и пришлось заново пересчитывать. По поводу выбранных карандашей консультант не поняла, что Вы их уже выбрали, так вы их оставили на столе, а не положили в корзину, и поэтому она попросила аккуратней когда ребенок начал активно ими расписывать на бумаге, так как у этих стеллажей, немного ранее пока опять же Вы не видели, он пытался снять пломбы и протестировать маркеры-краску (350-500 сом). Мы понимаем, что ребенку возможно в этот раз было у нас скучно, Вы как могли пытались его заинтересовать. Просили самому пойти и выбрать точилку, но когда он выбрал, Вы сказали зачем ты ее принес, ты уже одну такую же потерял. Ребенок все это время как мог пытался себя занять, играл, где мог расспрашивал, катался на тележке, набивал коленками корзины. По поводу мячика- для нас проблема не в том, что он мог взять мячик (200 сом) не оплатив (такое бывает и родителя почти всегда возвращаются или в следующий раз оплачивают), а то что он брал с разных витрин и нужно обратно положить под соответствующий ценник, так из-за этого могут быть конфликты с другими клиентами, или штраф на продавца от 13000 сом от налоговой, что товар без ценника лежит. Пожалуйста ответьте, что бы Вы сказали нам если бы: 1. Ваш ребенок при игре с мячами, что то разбил, и не дай бог поранился. Восстановили витрины или требовали с нас компенсации? 2. Ваш ребенок вскрыл маркеры с краской, и испачкал бы себе одежду и обувь (так бывало уже) потребовали бы с нас деньги за ущерб или оплатили бы вскрытый опломбированный товар? 3. Играя повредил товар. Оплатили товар или сказали, высчитываете с зар. Платы консультанта - она не доглядела за моим ребенком? (Только для этого мы указывали выше цены) Это Вам и пытались объяснить консультанты. Но вы так уже кричали и не кого не слушали, на шум вышел админ, он попросил всем консультантам «закрыть рты» и слушать только Вас. Вы высказались, о всем что написали выше и более, но когда администратор попросил выслушать его ( он не дал слова и высказаться менеджеров), Вы сказали, что наше мнение Вас не интересует и начали опять кричать. Вам напомнили, что Вас слушали молча и не перебивали, продолжали истерику. Админ попросил Вас закрыть рот и молча выслушать (возможно это для Вас это показалось резковато) все же наши требования к сотрудникам.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Kanzler 19 февраля 2024

@Азиза, Часть 3. Еще раз большое спасибо за это сообщение, так мы спокойно выскажим каждый свою точку зрения. Повторяемся руководство готово с Вами встретится и обсудить все, что бы решить эту конфликтную ситуацию. Контакты мы оставили Выше.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв