Отзывы о Галамарт
Я бы не рекомендовал покупать в этом магазине сложную технику или дорогие вещи, качество мягко говоря не очень хорошее. При возврате товара ищут причины для отказа, пытаются забрать чек, плюс очень долгое ожидание и поиск того кто должен оформить возврат. Нервотрепка та еще, не факт что вам вернут деньги за некачественный товар.
8.03.17 приобрела эл.чайник,который при использовании пахнет пластмассой,вода тоже приобретает вкус и запах пластмассы,это делает невозможным употребление воды внутрь,15.03 принесла чайник обратно в магазин с претензией,но мне отказываются вернуть деньги за некачественный товар,причем управляющая ведет себя некорректно по отношению ко мне,либо отмалчивается либо отказывается что либо объяснять.отвратительный магазин,никому не рекомендую, и товар и обслуживание ужасное, нигде такое не встречала,просто один негатив от посещения этого магазина.
Сегодня, 27.98.2015, производился возврат некачественного товара. Все необходимое для этого было предоставленно персоналу . Мне были предложены аналоги этого товара за иную цену, которые меня не заинтересовали. И позже был завершен возврат денежных средств. Мои замечания и пожелания к улучшению обслуживания: 1. персонал делающий возврат никаким образом не отличался от покупателя/ просьба выделить средства на бейдж и объяснить персоналу , что прежде чем брать паспорт, надо как минимум представиться и сказав о должности, пояснить дальнейший процесс. 2. Предлагая альтернативу товару , не стоит это делать слишком навязчиво , и тем более комментировать " кошмар, такие вещи с мужем выбирать...?!" , какая бы ни была вещь , или мнение вашего подчиненного - некорректное поведение персонала полностью отражает репутацию вашего отдела. 3 .я не буду говорить о многих мелочах, т.к человеческий фактор естественен в подобных моментах, НО! С оформленным заявлением и чеком , стоя у кассы, когда ко мне подходит человек ,забирает заявление, очередной раз не представившись , и просит мой паспорт. А взяв его, никаким образом не комментируя дальнейший процесс, где можно подождать, или куда пройти,для чего снова требуется паспорт, если в заявлении указаны все данные...просто сотрудник пропадает с самым главным документом из поле зрения более чем на 10 минут. И выдавая деньги уже на кассе, мне приходится напомнить , что паспорт все еще у них! Да, забыли,странно! Вдвойне странно слышать позыв : "слушай подай паспорт, там лежит,на этом" уже кассиру. Всем этим дамам добра и понимания, т.к на моем месте мог быть тайный покупатель,, что могло бы повлиять на финансовой картине заработной платы. Мотивируйте персонал, хотя бы премиями, чтоб он дорожил своим рабочим местом, и ему важно было соответствовать всем требованиям для каждой конкретной должности.