Галамарт
1.3
3 отзыва
+7 (800) 250-00-25
Дзержинского, 21, Тольятти, 445044
Детализация рейтинга

Отзывы о Галамарт

Аватар пользователя Антон
Антон

Я бы не рекомендовал покупать в этом магазине сложную технику или дорогие вещи, качество мягко говоря не очень хорошее. При возврате товара ищут причины для отказа, пытаются забрать чек, плюс очень долгое ожидание и поиск того кто должен оформить возврат. Нервотрепка та еще, не факт что вам вернут деньги за некачественный товар.

Аватар пользователя Светлана Махненко
Светлана Махненко

8.03.17 приобрела эл.чайник,который при использовании пахнет пластмассой,вода тоже приобретает вкус и запах пластмассы,это делает невозможным употребление воды внутрь,15.03 принесла чайник обратно в магазин с претензией,но мне отказываются вернуть деньги за некачественный товар,причем управляющая ведет себя некорректно по отношению ко мне,либо отмалчивается либо отказывается что либо объяснять.отвратительный магазин,никому не рекомендую, и товар и обслуживание ужасное, нигде такое не встречала,просто один негатив от посещения этого магазина.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Катерина
Катерина

Сегодня, 27.98.2015, производился возврат некачественного товара. Все необходимое для этого было предоставленно персоналу . Мне были предложены аналоги этого товара за иную цену, которые меня не заинтересовали. И позже был завершен возврат денежных средств. Мои замечания и пожелания к улучшению обслуживания: 1. персонал делающий возврат никаким образом не отличался от покупателя/ просьба выделить средства на бейдж и объяснить персоналу , что прежде чем брать паспорт, надо как минимум представиться и сказав о должности, пояснить дальнейший процесс. 2. Предлагая альтернативу товару , не стоит это делать слишком навязчиво , и тем более комментировать " кошмар, такие вещи с мужем выбирать...?!" , какая бы ни была вещь , или мнение вашего подчиненного - некорректное поведение персонала полностью отражает репутацию вашего отдела. 3 .я не буду говорить о многих мелочах, т.к человеческий фактор естественен в подобных моментах, НО! С оформленным заявлением и чеком , стоя у кассы, когда ко мне подходит человек ,забирает заявление, очередной раз не представившись , и просит мой паспорт. А взяв его, никаким образом не комментируя дальнейший процесс, где можно подождать, или куда пройти,для чего снова требуется паспорт, если в заявлении указаны все данные...просто сотрудник пропадает с самым главным документом из поле зрения более чем на 10 минут. И выдавая деньги уже на кассе, мне приходится напомнить , что паспорт все еще у них! Да, забыли,странно! Вдвойне странно слышать позыв : "слушай подай паспорт, там лежит,на этом" уже кассиру. Всем этим дамам добра и понимания, т.к на моем месте мог быть тайный покупатель,, что могло бы повлиять на финансовой картине заработной платы. Мотивируйте персонал, хотя бы премиями, чтоб он дорожил своим рабочим местом, и ему важно было соответствовать всем требованиям для каждой конкретной должности.