Отзывы о "ФотоМобис"
Анти сервис продолжается! По предыдущему отзыву от 26.05.2021 г. о ремонте Lenovo Yoga 2 Pro со стороны ремонтников начинается вымогание денег за возврат ноутбука! Сегодня менеджер Андрей заявил об оплате нами накладных расходов по ремонту этого ноутбука, хотя никакого ремонта не было. Он включил в эти расходы, в том числе, затраты на диагностику, хотя в приёмной накладной диагностика указана с нулевой стоимостью. При этом сумма диагностики не была озвучена! При оформлении приёма на ремонт не было никакого счета-договора не на диагностику, не на ремонт ноутбука. Это псевдо сервис, они пересылают аппараты в другие сервисы и начисляют в цену ремонта свои 100%. Продолжение следует!
-
Проверено антивирусом
Сдали по рекомендации от организации ноутбук Lenovo Yoga 2 Pro 11.05.2021 г. на ремонт с дефектом - нет изображения на экране. В результате предварительной диагностики сначала сказали, что надо менять видео карту. Затем сказали, что отказала в работе оперативная память. Сообщили сумму ремонта с заменой оперативной памяти - 12.000,00 руб., скидка 2000,00 руб. (Для справки: узнали среднюю стоимость по Москве - 4.000,00 - опер. память, работа 800,00 руб.,итого: 4.800,00 руб., ремонт 1 день, память есть на складе). В течение недели на запросы отвечали, что "сегодня-завтра" ноутбук будет отремонтирован и ноут отвезли в офис на ремонт. Потом сказали, что на складе нет оперативной памяти (впаимовой в мат. плату). На претензию: зачем брали в ремонт, если нет комплектующих, ответили: мы снимем память у аналога и установим вам!!! После 11 дней обещаний, мы отказались от ремонта и просили возвратить нам ноут. В ответ уже 4-х дней каждый раз слышим "сегодня-завтра будет готов". В итоге сегодняшнего звонка 26.05.21 по возврату аппарата, менеджер Андрей сказал, что бы мы оплатили его затраты ???!!! на ремонт!!! В общем понятно, что эта мастерская может выполнять только мелкие, простые ремонты. Всё это похоже на "развод". Если ноутбук не вернут нам в течение следующего дня, напишем претензию в комитет по правам потребителей. Не факт, что из него что-нибудь будет вынуто!
-
Проверено антивирусом
Обращалась по поводу замены дисплея на телефон SAMSUNG G318. Довольна качеством обслуживания , все сделали , и цена адекватная по сравнению с др. сервисными центрами куда обращалась.
Очень очень плохо Совет мастера который даже не проводил диагностику КУПИТЕ НОВЫЙ НОУТБУК
На прошлой недели сдавал 3 гаджета,починили в срок и сделали скидку! Ребята достойны похвалы,молодцы спасибо.Буду советовать всем знакомым.
Приносил туда ноутбук после того, как чуть-чуть пролил на него воду. Не думал, что смогут реанимировать, но факт на лицо. Мне не срочно надо было, так что делали где-то неделю. Сервисом полностью доволен! Если что-то будет ломаться, я уже знаю куда нести свой гаджет ;)
Ужасный сервис, работа не выполняется в срок. Отдала планшет в ремонт, прошла неделя, кормили завтраками, после чего я забрала планшет!!!
Ужасный сервис!Если вы не хотите в процессе диагностики остаться без комплектующих своего аппарата держитесь от данного сервиса подальше. Сдал на диагностику фотоаппарат,пришел забирать,а мне отдают только Body.На вопрос :"А где же объектив и ремешок для переноски "заявляется- в акте приема написано "фотоаппарат,а не фотоаппарат с объективом-поэтому ничего не знаем". Берегите ваши карманы.
Одна из лучших мастерских в этом районе, работают оперативно и самое главное, качественно!
iPhone 5 s новый, полгода у жёны в чехле. 12.10.20.14 Утром "поиск сети" целый день не видит сеть(( сим-карту вставляю-вынимаю-другую меняю. ...ноль эмоций((((( все отлично работает но "поиск сети" .... (((( 13.10.2014 отдал в сервис fotomobis в Жулебино на генерала Кузнецова 17 рядом с метро. 1-3 дня диагностика БЕСПЛАТНО, долго но качественно.... Ок! 17.10.2014 вечером позвонили сказали "продиагностировали" умер GSM модуль((( ремонт 5р. ...я говорю не надо ремонт верните телефон назад. 19.10.2014 пришёл в сервис забирать телефон. Отдали, включаю.... Не включается.... Просит провод и iTunes.... !?!?!((((( Я говорю такого не было.... Он включался и работал, только сеть не видел. Мне сказали "сейчас посмотрим", телефоном занимался сотрудник которого уволили.... Причина "не включения телефона" не ясна((((( Нужно отправлять в главный сервис.... Срок три дня... Сегодня 22.10.2014 звоню утром спрашиваю что с телефоном? Говорят вечером перезвонят и объяснят причину "не включения" телефона вечером позвонили сказали что в процессе "диагностирования/обновления" телефона умер GSM модем...... Сказали что будут стараться найти мне такую микросхему, что бы она была сломана так же как у меня до "ремонта/диагностирования" что бы GSM модуль мёртв, но GSM модем жив.... Такие запчасти редки... УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Продолжение отзыва по ремонту Lenovo Yoga 2 Pro. На очередной запрос о дате выдачи ноутбука, администратор Андрей после получасового отказа взять трубку, разразился оскорбительной матерной бранью. Вот такой вот не навязчивый сервис. К стати, тел. номер на сайте этого сервиса не активируется. Через полчаса звонил управляющий (при этом его тел. номер не определялся). Он даже не извинился за хамство его работника и запросил оплату диагностики в размере 1.000,00 руб. и указал дату получения ноутбука - в суббота 29.05.2021 г. Мы просили выслать нам счет-договор на оплату диагностики. Пока никакого счета не получили.