АО "Страховая компания Аско-Центр"
1.5
11 отзывов
+7 (4712) 534350
Челюскинцев улица, 14, Курск, 305004
Детализация рейтинга

Отзывы о "Страховая компания Аско-Центр"

Аватар пользователя саша
саша

Вы обнаглели до безобразия. В Железногорске центральный офис не страхует уже давно. Остальные вешают доп услуги и страхуют почти всех без ограничений. На вопрос где скидки за без аварийность хором говорят база не работает. Одним словом дерут деньги не законно!!!

Аватар пользователя Наталья Евглевская
Наталья Евглевская

Это прекрасная страховая компания. Ровно до того момента, когда вам просто нужен полис ОСАГО и вы не попадали в ДТП. Как только вы обращаетесь к ним после ДТП розовые очки "прекрасности" разбиваются о реальность происходящего. Начиная с телефонного звонка к ним, когда вас даже не выслушав начинают куда- то переключать. Комиссара на аварию вам никто присылать не будет. Вызывайте сами платно. У РЕСО в полисе был указан номер и комиссары приезжали бесплатно и достаточно быстро. По номеру телефона страховой на Челюскинцев только после наводящих вопросов в отделе урегулирования вас наконец- то запишут на осмотр. Вам так сложно составить для сотрудников памятку для общения с клиентами??? Конечно же вам не скажут по телефону, что за документы у вас с собой должны быть. Зачем вам эта информация??? Или вы просто должны знать об этом сами!!! Но если вы не взяли с собой банковские реквизиты, то вас за ними отправят не приняв. Также не забудьте взять в собой 4700 рублей. Вам по телефону об этом не скажут. Но осматривать вашу машину никто не станет, пока вы не оплатите "экспертизу". Да, вы не ослышались. С вами заключат договор на проведение экспертизы с ООО"Фининвест" (ну у нас в Курске так, возможно в других регионах деньги отмывают через другие компании"). Эти деньги вам обещают вернуть через 20 дней. Вопрос, а зачем вы их изначально берете, заключите договор напрямую с экспертами и платите им без вашего мудреного дерьма по обналичке. К слову "эксперт" целых минут 5-7 осматривал нашу машину. Неплохая у них такса. По факту всего происходящего очень хотелось пообщаться с руководством сей конторы. Но на нашу просьбу служащий вернулся минуты через 3 и сказал, что никто из руководства с нами общаться не будет. Браво. Зачем таким "прекрасным" людям общаться с какими- то людишками. Они просто забываются, что не их фирма платит им зарплаты, а клиенты их фирмы, с которыми поговорить не о чем. И последний штрих их "прекрасности"- после осмотра и подъема капота спросили в офисе, где можно помыть руки. Ответ на уровне прямой заинтересованности в клиентах- идите на улице снегом протрите. Как вариант для осени и весны видимо заготовлены фразы- идите в луже помойте, а для лета- поплюйте на руки. Этот отзыв может быть еще придется дополнять. Потому что судя по началу истории "все только начинается". А у нас в семье несколько машин и как минимум три из них застрахованы в этом лепрозории. Ребята из АСКО, я понимаю что вам пофигу на людей, я это сегодня в живую увидела. Но ведь полисы закончатся. А при следующем оформлении у меня будет всего один критерий НЕ В АСКО. Вы так набираете себе клиентскую базу???

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя сергей
сергей

после ДТП обратился в офис данной компании находящийся в пос. Ракитное.Оценщик оценил и через два дня предложил встретиться на трассе для подписания какого то соглашения за что попросил деньги ему-откат так как тоже должен яко бы на этом заработать хотя я перевел 2700 руб за оценщика фирме.фирма со мной не связалась и ни кто мне не пояснил с чего я должен подписывать документы не в офисе компании а не пойми где и у кого.документ мне читать не дали только тыкал пальцем на сумму выплаты.подписывать я отказался-кто знает что подписываешь и какое отношение к выплате денег по ДТП имеет не зависимый эксперт.из компании за все время ни кто не пытался со мной связаться.по ходу придется судиться с компанией так как дело не продвигается.компанию не советую и сам страховаться там больше не буду.

Аватар пользователя карина
карина

Компания Ас ко-центр очень раскурочена и известна, поэтому может такие очереди стоят в главном офисе.Но люди, одумайтесь!!!!!!У нас есть и другие страховые компании, ни чем не хуже. Сама столкнулась с Ас ко... Были и переговоры с начальством, думали девушка если пришла, то сотрут в порошок. Не тут то было. И суд я выиграла, и все мне выплатили, даже больше.Но на мирные переговоры в моей ситуации начальство не пошло.Поэтому укусили локти, я хотела по хорошему. Не стоит эта Компания наших нерв в очередях и денег. Пусть скидки с годами (постоянным клиентам), но нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!В этом году пошла страховать к ним в очередной раз, услышала не верную информацию, нервные сотрудники....Нет, спасибо.. Теперь я клиент другой страховой компании и очень, кстати, не жалею об этом, потому что много хороших отзывов. Оглашать не буду в какой, я не конкурент.Дай бог, что бы не было ДТП и мы не обращались в страховые компании за выплатами, но факт остается фактом. ОДУМАЙТЕСЬ, прежде, чем стоять в очередях в АС КО.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Видимо отрицательные отзывы прошлых лет подействовали на компанию отрезвляюще. В июле 2016 года в Росгосстрахе и Ресо мне отказали в оформлении полиса ОСАГО без дополнительных услуг, имеющих весьма не маленькую стоимость надо сказать. Тогда я пошла в Аско г. Курск, ул. Челюскинцев. Очередь там была огромная, девушки обслуживают клиентов неторопливо, с учетом обеда я провела в очереди 4 часа. Но зато мне честно оформили только полис ОСАГО, посчитали скидку, ненавязчиво предложили посмотреть листовку, может меня заинтересуют другие виды страхования. Мой отказ был принят спокойно. Девушки вежливые. Не знаю, как они платят, но за честное оформление ОСАГО в период всеобщего произвола огромное спасибо компании!

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Сегодня попыталась оформить полис в Железногорском офисе. В очереди просидела больше 2-х часов. Давненько я не встречала подобного хамства в офисах. Крали (хотелось бы их назвать страховыми агентами, или менеджерами, да язык не поворачиватся) на любой вопрос дают один, но очень убедительный ответ: "Не нравится - идите в другую компанию". С клиентами начинают разговаривать на повышенных тонах, не успели те переступить порог. Нас здесь не ждут. Обидно. После 10-ти лет страхования в Аско рассматриваю их предложение перейти в другую компанию.

Аватар пользователя Алена
Алена

Филиал "Аско-Центр-Авто" ООО "Страховая компания "ЮЖУРАЛ-Аско" в г.Курске, расположенная на ул.Челюскинцев в г.Курске - самая отвратная компания. Цены в 2 - 2,5 раза выше, чем у отальных страховых компаний. И это без дополнительного страхования! А специалисты центра урегулирования из 101 кабинета, как упоминалось в комментариях ранее, вообще людей за людей не считают. Гоняют всех туда-сюда вместо того, что бы посмотреть документы и сразу сказать что им нужно. Наверно сами плохие специалисты...Желаю им во всем взаимности. Чтобы к ним также по-свински относились.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Контора жуткая, позвонил в Россоше какие документы нужны после дтп, мужчина наверное около 40-50 лет ответил не знаю ))))), и бросил трубку. Перезвонил сказал что у них закрытие квартала и отвечать на вопросы он ничего не будет и снова бросил трубку. Фирма ГАВНО,

Аватар пользователя Не важно
Не важно

Так получилось что пришлось обращаться по поводу оценки ущерба при ДТП, пришёл, и тут началось. Сначала назначили дату и время осмотра, приехал в назначенное время время, поднялся в 101 кабинет для заключения договора на осмотр, и тут как обухом по голове, сказали, что для того чтобы произвести осмотр моего автомобиля с целью установления размеров выплаты ущерба мне необходимо заплатить 5000 рублей, при чём сказано это было не в очень лицеприятной форме, типа не заплатишь никто вас оценивать не будет, когда я сказал что у меня нет с собой данной суммы, сказали, приезжайте на осмотр когда будут деньги. На мой вопрос почему не сказали про это когда я приходил в первый раз, последовал ответ, что об этом они не говорят заранее, а в день подписания договора,это что же получается что просто на просто глумятся над людьми, ты приезжаешь со всеми документами на осмотр,естественно денег с собой нет, т.к. не каждый носит 5000 в кармане, тебя посылают, нет оплаты нет осмотра. Но самое интересное в том, что, ты привозишь деньги, оплачиваешь идёшь на осмотр, начинаются притензии почему вы прибыли позднее назначенного время, вы сначала наладьте нормальную работу с клиентами, а потом предъявляйте притензии.

Аватар пользователя я
я

МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ. КУДА ТОЛЬКО СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СМОТРИТ. ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ. ЗАКОН ЕСТЬ, А ОСАГО ОФОРМИТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Аватар пользователя Неклюдов Юрий Александрович
Неклюдов Юрий Александрович

10лет страховал авто у вас, в этом году попытка возобновить страховку- вынудила искать другую страховую компанию.Обратился в офис ( пр-т Дружбы)- продлить страховку- ответ старая страховка- 2800 и только в центральном офисе, мы теперь оформляем только - без ограничений-6800. В центральном офисе на 11.08-очередь 170 человек, работает только одна "специалистка", которая оформляет одного человека-25-30минут. Как это расценить- навязывание более дорогого страхования ? но ваша дешевая попытка подзаработать закончилась тем , что в 100метрах от вас, в РЕСО гарант образовалась очередь из тех , кто послал вас с вашей неуемной жадностью и решил перейти в другую компанию!! Не долго вы просуществуете с такими "инновациями" !!