ООО Модульбанк
4.3
6 отзывов
+7 (800) 100-54-54
ул. Новодмитровская, д. 2, к. 1, Бутырский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Модульбанк

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Отвратительнейший банк, с каким я когда-либо сталкивался. Много лет, так или иначе, общаюсь с самыми различными банками, но то хамское отношение к клиенту, которое я встретил в Модульбанке не сравнимо ни с чем и ни с кем, причем по элементарному вопросу. Надо было предъявить исполнительный лист. Я как порядочный, зная, что у каждого банка есть свои нюансы, позвонил на горячую линию. Мне сообщают либо почтой отправляйте в Кострому либо в Москве везите на ул. Каланчевскую. Еду на Каланчевскую, захожу в так называемый банк. Сидят две девушки. С порога: исполнительные листы не принимаем, езжайте на ул. Новодмитровскую. Пытался как-то урегулировать, куда-то позвонить. Нет и все. Причем общение ведется в таком тоне, как будто я им что-то должен и не отдаю уже 5 лет.На этом общение с Модульбанком у меня не закончилось. На следующий день еду на Новодмитровскую. Вывеска: Модульбанк. Захожу, пусто. Вселяются другие арендаторы. Случайно кто-то из ребят слышал, что банк в этом же здании, на 4 этаже. Здание-высотный бизнес-центр. Попасть не могу, названию в колл-центр, обещают разобраться, заказать пропуск. промариновали почти полтора часа. На всякий случай на улице зима, прохладно. Результат - отсылай документ на исполнение в Кострому, общаться с тобой больше ни кто не будет, помочь ни чем не можем. Это очень коротко и очень мягко. Так вот дамы и господа, делайте выводы, каково отношение к людям, когда не могут в течение нескольких дней дать ответ на элементарный вопрос, так эта контора и работает. Честно говоря, язык не поворачивается банком назвать. Вообще-то слова у меня по отношению к ним только те, которые подпадают по административную ответственность.

Модульбанк
Официальный ответ компании
modulbank 17 декабря 2021

@Игорь, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату обращения на линию на почту: reputation@modulbank.ru. Проверим работу коллег и вернемся с ответом.

Модульбанк
Официальный ответ компании
modulbank 17 декабря 2021

@Игорь, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату обращения на линию на почту: reputation@modulbank.ru. Проверим работу коллег и вернемся с ответом.

Аватар пользователя Лида Коломынцева
Лида Коломынцева

Открыла счет в модульбанке и сразу поняла что не прогадала. Сравнить мне не с чем, но думаю что вряд ли такие условия тепличные есть еще где то. Это и изначально быстрое открытие счета, и доброжелательные и грамотные ребята из техподдержки, и кругленькая сумма на развитие бизнеса при открытии счета в качестве бонуса, и бесплатная бухгалтерия, и удобство и прозрачность личного кабинета. Да много чего, можно перечислять до бесконечности.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Семен
Семен

Открывая счет в Модульбанке, сразу подключил опцию Белый бизнес. Сообщения приходят о зачислении средств на счет, о списании, личный кабинет содержит информацию обо всех обновления, новостях по тарифам и другим продуктам банка. Более того, постоянно мониторится банком вероятность блокировки счета и заранее можешь подготовиться и избежать эту неприятную процедуру. Если сам заинтересован в контроле своего счета, то всегда будешь в курсе всех событий.

Аватар пользователя Кристина
Кристина

В Модульбанке счет открывается быстро и без лишних бумажек и беготни за ксерокопиями. Менеджер ненавязчиво и очень доходчиво рассказала обо всех тарифах, услугах и продуктах банка. Моему счету пока только три месяца, но уже трое моих знакомых по моей ссылке открыли счета. Банк развивается, их технологии тоже не стоят на месте, работать комфортно, на вопросы отвечают быстро и подробно. Довольна.

Аватар пользователя Влад
Влад

Открыл счет в Модульбанке год назад, тариф выбрал себе сразу Стартовый, так как еще не представлял объемов своей деятельности конкретных, партнера имел единственного, да и вообще только начинал свою деятельность. Тариф этот бесплатный, для таких начинающих каким был я. Спустя год, подросли объемы, развился бизнес и я перерос возможности этого тарифа и перешел на "оптимальный". Что это мне дает: возможность подключить бесплатного бухгалтера, возможность вывода большей суммы денег на счет физлица, получать процент на остаток (согласитесь немаловажно), ну и любой сотрудник банка является для меня личным консультантом, который ответит на все вопросы, поможет по работе в личном кабинете и мобильном банке и просто круглосуточно на связи с тобой. Причем сотрудник банка ответит тебе там, где ты к нему обратился, даже если это Одноклассники, В контакте или Фейсбук. Конечно, год общения с банком может и маловато для объективной оценки, но пока вижу только плюсы и планирую сотрудничать с модулем и дальше.

Аватар пользователя Алекс
Алекс

Приобрел в рассрочку модулькассу, очень простой и удобный агрегат. Привезли в течение трех дней, сразу подписали договор. Банк сам ставит кассовый аппарат на учет в налоговой. Погорячился и отказался от инструктажа по использованию кассы, пришлось связаться с техподдержкой, все подробно разъяснили и скинули инструкцию. После нового года касса автоматически обновилась на новую ставку НДС.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Семен
Семен

Год обслуживаюсь в модульбанке, сразу хочу сказать - претензий нет. Работаю удаленно на иностранных заказчиков и финансовых сложностей по вине банка у меня нет. Когда появился первый заказчик, надо было срочно открыть счет и быстрей всех с этой задачей справился модульбанк. Валютный контроль не тянется сутками, а занимает всего 2-4 часа, всякие справки для валютного контроля заполняются почти полностью за меня системой, проблема только в том, что это возможно до 18.00 и в будни (в выходные банк не работает). Устраивают тарифы за валютный контроль, вывод денег в другой банк на счет физлица.

Аватар пользователя Федор
Федор

В модульбанке открывал счет рублевый и несколько валютных. Тариф выбрал сразу Оптимальный, всего 490р, одна платежка 19р. Считаю, что название тарифа отражает его содержание, действительно оптимальный вариант. Недавно затупил личный кабинет и не давал выгрузить платежку, пришлось написать ассистенту в банк, не вопрос - общими усилиями через 5 минут платежка была отправлена клиенту. Так же быстро и успешно решается любой вопрос.

Аватар пользователя Илья
Илья

Как и обещали, счет в модульбанке для ИП открыли быстро, отказа не последовало. Это было 3,5 года назад, до сих пор не разочаровался. Было всякое, личный кабинет подвисал, интернет банк подтормаживал, но время шло и косяки оперативно исправлялись. Программа обновлялась и жизнь налаживалась. Зарегистрировал ООО и тоже счет открыл в модуле. После очередного обновления появилась классная фишка - очень удобное переключение между личными кабинетами обоих моих предприятий, переводы внутри одного банка круглосуточные, быстрые и бесплатные. До сих пор не разочаровался в банке и мне все вполне нравится.