KIA У Сервис
5.0
11 отзывов
+7 (495) 266-24-26
30 - й км. Симферопольского шоссе, владение 1, строение 2, Подольск
Детализация рейтинга

Отзывы о KIA У Сервис

Аватар пользователя Елена Володина
Елена Володина

Спасибо Вам за мой новый автомобиль. Воспользовалась трейдином, старый авто приняли достаточно выгодно, дали неплохую сумму за него. Я наконец-то стала обладальницей иномарки, большое спасибо еще раз!)

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 17 декабря 2019

Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравился наш дилерский центр. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и желаем Вам приятного пользования.

Аватар пользователя Надежда Горбачева
Надежда Горбачева

Появился какой-то стук в автомобиле, записалась на диагностику в этот сервис, мастер сказал, что растянулась цепь ГРМ, пришлось менять на новую, все сделали за один день. По цене не дешево, но за качество не жалко.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 20 ноября 2019

Надежда, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Глеб Беляков
Глеб Беляков

Большое спасибо автосалону и в отдельности менеджеру Татьяне, она настоящий профессионал своего дела, побольше бы таких сотрудников. Обслуживать авто собираюсь тоже у вас, так что надеюсь, что и дальше все будет так же гладко!

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 31 октября 2019

Глеб, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё.

Аватар пользователя Ольга Петренко
Ольга Петренко

Была в октябре замена рулевых наконечников. И до ремонта приезжала в У Сервис+ на то и всегда оставалась довольна работой мастеров. Выполняют её ответсвенно и не нарушают оговоренные сроки. Поэтому и в этот раз тоже обратилась сюда. Спасибо за вашу работу и что не подводите.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 10 октября 2019

Ольга, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего сервисного центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё

Аватар пользователя Сергей
Сергей

В У сервис купил ceed, понравился внешним видом, внутренним интерьером, просторный салон, удобные кресла, хорошая аудио-система. В у сервисе рассказали про сид очень подробно, чем помогли определиться. Понравилось, что общаются вежливо, что не приходилось менеджеров искать по всему салону - сами подошли и предложили помощь. Спасибо за мою покупку и быстрое оформление документов.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 30 сентября 2019

Сергей, Благодарим за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего автосалона. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и ждем Вас на первое ТО!

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Требовалась покраска левого крыла и водительской двери на KIA Sorento. В У Сервис+ приехала по рекомендации. Приемщик сразу сказал сколько будет стоить ремонт и что авто я смогу забрать через 2-3 дня. Мягко говоря, я была удивлена сроком проведения работ, думала, что распрощаюсь с авто не меньше, чем на неделю. Через 3 дня, как и говорили мне позвонили с сервиса, сообщили, что авто готов, можно забрать. Приехала, осмотрела автомобиль, к работе было не придраться, вмятин не было, покраска идеальная, с цветом попали на 100%. Спасибо мастерам сервиса У Сервис+ за отличную работу в кратчайшие сроки.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 12 августа 2019

@Наталья, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приходите ещё.

Аватар пользователя Александр
Александр

Езжу на дизельном соренто, пробег 110 тыс, цепь уже растянулась и начала греметь. С проблемой решил не затягивать, все же оборвавшаяся цепь грм может принести куда больше проблем. Записался в сервис на 10 мая. Работы в сервисе провели быстро и качественно.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 1 июля 2019

Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисном центре. Приходите к нам ещё!

Аватар пользователя Иван
Иван

Приезжал на сход-развал свой Киа Оптима. Отмечу, что абслютно весь персонал очень вежливый, что создаёт комфортную, приятную атмосферу. И обслуживание в сервисе порадовало, мастера толковые, сделали быстро. Машина сразу по другому стада ехать.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 19 июня 2019

@Иван, Иван, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в наем дилерском центре! Будем рады увидеть Вас снова.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

В начале месяца был на первом то в КИА У Сервис +. Записывался за неделю, понравилось, что ближе к сроку позвонили напомнить. Поменяли стандартные расходники, провели диагностику автомобиля. Сервис оставил положительные впечатления.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 28 мая 2019

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисе. Приходите к нам ещё!

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Пришло время ТО-2. Езжу на киа рио, покупал в московском киа у сервис, но на то ближе в этот. Записался на 11 утра 9 февраля. Поменяли расходные материалы, диагностика ничего не выявила. В целом работа сервиса оставила положительные впечатления.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 1 апреля 2019

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисе. Приходите к нам ещё!

Аватар пользователя Павел
Павел

Спасибо что решили проблему с моим автомобилем! Появился чек и плохо заводился автомобиль, по совету знакомых приехал в киа подольск. В итоге все решилось заменой датчика коленвала, больше проблемы не возникали.

KIA У Сервис
Официальный ответ компании
Клиентская служба 27 февраля 2019

Здравствуйте, Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисе. Приходите к нам ещё!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Илья
Илья

Недавно загорелся чек, записался сюда на диагностику, после осмотра решено было менять датчик кислорода. Сделано все было за час-полтора, чек погас и заметил, как выровнялся расход бенза. Большое спасибо!

Аватар пользователя Семен
Семен

29.07 приезжал на ТО-2 kia cerato в киа у сервис. Провели диагностику автомобиля, которая конечно ничего не показала, автомобиль еще молодой, поменяли масло, тормозную жидкость и маслянный фильтр. Работой остался доволен.