КРОШКА ЕНОТ
3.4
9 отзывов
+7 (4967) 331372
Д мкрн, 2-А (Торговый центр эт.2), Пущино, 142290
Детализация рейтинга

Отзывы о КРОШКА ЕНОТ

Аватар пользователя Александр
Александр

Ужасное место, где жизнь и здоровье вашего питомца никого не интересует, их главная задача, вытянуть из вас по максимуму деньги!!! Васильева Ольга Аркадьевна-убийца, которая своими уколами и капельницами на наших глазах заколола нашего любимца так, что в течении суток он просто умер у нас на руках. У щенка пропал аппетит, но он был такой живой, игривый, сам пришёл в клинику, на своих ногах!!! а через 3.5 часа мучений я его еле донёс до дома(((. Он у нас был обработан БАРСом от клещей, мы это сразу сказали!!! После ряда анализов, капельниц и уколов, (причем адекватного и однозначного ответа по результатам анализов, что его укусил клещ не было!) Васильева решила, что нужно поставить ещё и капельницу от клещей(как так, ещё не все деньги вытянула😡😡😡(мы спросили ему от неё хуже не станет? на что нам ответили НЕТ!!!) и тут всё началось, щенку резко стало плохо, начало рвать, кашлял,участилось сердцебиение, скулил, на что ответили, это нормально, мол из-за препарата такая реакция организма. Вообщем щенок практически перестал сам ходить, вообще отказался от еды и пищи, он просто лежал и медленно умирал. И за это с нас содрали более 5т,одна какая то консультация её стоит 500 р, которой в принципе мы не получили!!! Друзья, дело не в деньгах, а в том к кому в руки мы доверяем своих питомцев, я считаю таким "лжеврачам" как эта Васильева место не в клинике, а на нарах!!! У меня всё, берегите себя и своих питомцев и если вы их любите и не хотите потерять выбирайте более подходящее место для их лечения. Всем добра и здоровья!!!

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Прочитала отзыв Ольги и согласилась с ней. Мы лечились от ювенильного целлюлита с июня 2018 года. Много было шероховатостей. А последнее время просто одно разочарование. Регистратура хамит. И не перезванивают. Конечно, наличие анализов сразу, рентгена и УЗИ - это большой плюс. Но резкие вывод из приема преднизолона для нашего щенка обернулось серьезным осложнением. Удалось уйти от этого медикамента потом лишь через полгода. Стали давать Сандиммун Неорал. А это, на минуточку, 5 т.р. на 25 дней. Полтора года...... Потом мне сказали, что последствия останутся на всю оставшуюся жизнь собаки и надо к этому приготовиться. Однако, я позволила себе не согласиться. И оказалась права. Сейчас мальчик здоров, весел, активен. Но тут случилась проблема с другим пацаном. Лапу повредил. Звонила в регистратуру для записи. А мне почему-то нахамили. Два раза. А после приема у врача договорились, что мы приезжать не будем и скорректируем лечение по телефону. Я звонила. Но мне не перезвони ли. Или Сергей Владимирович Вотрин оказался тотально занят... Или человек, взявший трубку, не передал информацию (судя по голосу говорившего, это был травматолог). Короче, я разочарована.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

Хорошая клиника, грамотные специалисты! Спасибо ! Привозил собаку, очень плохо чувствовал пёс. Сразу приняли необходимые меры, но к сожалению было поздно , не успели спасти. Всё было запущено...

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Услугами этой клиники пользуюсь с 2009 года. Когда они только начинали, то отношение, качество и профессионализм были на высоком уровне. Последние 2 случая обращения к ним очень разочаровали. В результате, кошка в возрасте 9мес после стерилизации чуть не погибла по причине некомпетентности врача (Елены Юрьевны). А в этом годы мы с коллегами лечили нашего кота-любимца с работы. Подхватил инфекцию. 12 дней ему делали какие-то процедуры, брали анализы, капельницы, УЗИ, предлагали даже рентген с контрастным веществом и перфторан (слава богу, мы отказались, не мучили животное). "Лечащие" врачи менялись каждый день. Диагноз тоже не был поставлен за все 12 дней, сначала сказали, что мочекаменная болезнь, но моча и все анализы были в порядке. У кота после очередных уколов на 8-й день резко упала температура до 34С, на что врач заявила, что это нормально при его состоянии. На 12 день коту было очень плохо и мы его повезли в другую клинику, он кое-как перенес дорогу. Там сделали УЗИ и анализ на короновирус. На УЗИ было четко видно скопление жидкости в брюшной полости, как это можно было не заметить раньше, не понятно. И анализ был положительный. Там же в клинике наш котик и умер. Очень было жалко животное, он перенес стресс и очень много не нужных процедур. Я уже не говорю о потраченных нами средствах на это. Теперь я всем своим знакомым и друзьям, у кого есть животные не рекомендую больше обращаться в Крошку Енот. И даже на вакцинацию туда больше не поведу своих питомцев. К хорошим врачам на прием не записаться, они, видимо, работают сейчас в Серпуховском филиале, а предлагают лечиться у студентов-практикантов.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Нам пришлось обратиться в клинику «Крошка Енот» после долгого скитания по ветеринарным врачам Тульской области. Мы заметили изменения в правом глазу нашего кота. Несколько раз обращались в разные клиники, но где-то нам говорили, что глаз в норме, где-то, что есть отклонения, но лечение не требуется. А состояние глаза становилось все хуже. Прошел почти год, в глазу мы заметили сгустки крови. В полном отчаянии мы стали искать ветеринарного офтальмолога в соседних областях и нашли в «Крошке Еноте». Ваську был диагностирован вялотекущий передний увеит в запущенном состоянии, сразу взяты все необходимые анализы и назначено лечение, которое длилось несколько месяцев. Мы очень боялись, что котейка потеряет глаз. Но благодаря профессионализму нашего доктора, Вотриной Надежды Михайловны, страшных последствий удалось избежать. Огромное спасибо Вам, Надежда Михайловна, не только за квалифицированную помощь и доброту в отношении нашего любимца, но и за чуткость и внимательность к нам, отчаявшимся на тот момент хозяевам. Хотим пожелать Вам и всему коллективу клиники «Крошка Енот» успехов и процветания! Благодарная семья Бочковых и наш любимец, черный кот Вася.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Не могу ничего сказать о работе врачей этой клиники, так как так и не удалось попасть на приём. В 10 часов утра мы позвонили насчёт нашей птицы, ответили на все вопросы. Нам назначили на 3 часа. Пришлось идти в магазин покупать переноску, потом полтора часа трястись в автобусе. В приёме отказали, сославшись на то, что птица может быть больная и необходимо делать анализы, отправили в Пущинскую вет. станцию (можно дойти только пешком). Там оказалось, что такие анализы они не делают, отослали обратно откуда приехали. Вопрос: нельзя было во время звонка обговорить вопрос об анализах? Гораздо лучше было, если б сразу отказали в приёме. Из-за такой "работы" персонала потеряли целый день впустую, набегались по городу с птице в переноске в +13 градусов, потратились на автобус туда-обратно. Складывается очень негативное впечатление, вряд ли обращусь туда вновь.

Аватар пользователя Татьяна Валентиновна
Татьяна Валентиновна

Огромное человеческое спасибо!

C 2010 года моему хорьку Пуне в "Крошке Еноте" сделали 3 операции, все по извлечению инородного тела, вот такой он у нас, последний раз была беруша. Честно говоря и не надеялась, что выживет после третьей, но он как ни в чем не бывало уже бегает на третий день! Хочу еще раз поблагодарить всех внимательных, отзывчивых врачей и весь персонал этой замечательно клиники, лучшей в Серпухове и районе. Особенно благодарна Волкову Игорю Анатольевичу, оперировавшему хирургу, приехавшего специально на операцию в свой выходной день, побольше бы таких профессионалов любящих животных.

Аватар пользователя Елена
Елена

Мы доверяем этой клмнике!

Хорошая клиника, ветеринарные врачи - профессионалы, любящие животных.

Аватар пользователя Наталья А.
Наталья А.

ветклиника "Крошка енот" г. Пущино

Огромная благодарность доктору Вотрину и персоналу клиники за высокий уровень профессионализма и чуткое отношение к пациентам и их хозяевам!