АТТО
1.7
11 отзывов
+7 (8452) 444111
ул. Слонова, 1А ( ДЦ "Парус)., Саратов
Детализация рейтинга

Отзывы о АТТО

Аватар пользователя Нина
Нина

Меня угораздило купить в магазине "АТТО" на Астраханской 103 А планшет, который очень скоро сломался. С апреля месяца он ломался трижды, последние два сразу же, после гарантийного ремонта, на третий раз перестал включаться после спящего режима. Отдала ПК сотрудникам магазина, в моем присутствии, сбросили установки до заводских, что не помогло в устранении неисправности и приняли планшет с моим заявлением о расторжении договора. Через полтора месяца приезжаю в магазин, сотрудники говорят, чтобы я забирала планшет (неисправность которого не подтверждена по заявлению сервисного центра) или ехала в сервис "ругаться"(их формулировка), потому что сами они никакого отношения к этой теме не имеют, они всего лишь продавцы (дословно практически). Т.е. планшет, который в течение очень короткого срока постоянно нуждался серьезном в ремонте (его перепрошивали, меняли плату), починили в третий раз и пытаются мне его всучить обратно, как полностью рабочий, не смотря на то, что по закону, я имею право отказаться от выполнения договора и предъявлять претензии продавцу, а не ехать в сервисный центр. Письма в службу поддержки, директору, претензии, а так же обращения за помощью к исполняющему обязанности директора, не возымели никакого результата, на них просто не отвечают. Т.е. либо забирай, либо иди и ругайся туда, где те еще "доброжелательные" люди работают, судя по предыдущим комментариям. До последнего думала, что это недоразумение, но когда и Кралечкин М.А., так красочно разрекламировавший здесь степень своей ответственности и высоко оценивший деятельность компании "АТТО", обещавший решить вопрос, спустя почти 10 дней тишины, стал игнорировать мои сообщения, поняла, что в гневных отзывах определенно есть доля правды. Если Вы еще раздумываете и только собираете информацию, мой Вам совет, обходите эту контору за версту. Для компании "АТТО" закон о защите прав потребителя не существует! А если Вы, как и я столкнулись с подобного рода проблемами в отношении сотрудников "АТТО", прошу связаться со мной по адресу эл. почты rjadov93@yаndex.ru, не забудьте прикрепить сканкопии договоров, претензий, актов, чеков и т.д.

Аватар пользователя Максим
Максим

Добрый день. Все прекрасно знают, что если таить на кого то обиду, хочеться рассказать об этом всем. А если все хорошо - то спрятать это подальше и никому не показывать и не рассказывать. Я Работаю в Фирме АТТО с 2008 года и как ответственный сотрудник могу сказать что Наша Компания решает любые вопросы клиента максимально возможно, и максимально быстро. Наша компания предлагает отличную сертифицированную "Белую" Компьютерную Технику. Мы предлагаем Уникальные условия для наших Корпоративных клиентов. Если вам нужна помошь в решении любого вопроса который связан с деятельностью нашей компании, свяжитесь со мной, и мы найдем решение. Руководитель интернет магазина. Кралечкин Максим Александрович m.kralechkin@atto.ru 8(8452) 44 44 11. 8-905-388-семь9-97.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
марго 12 августа 2015

Максим, "Наша Компания решает любые вопросы клиента максимально возможно, и максимально быстро" не смешите!! Ваш юрист не удосуживается ни на письма претензии отвечать, ни перезвонить клиенту! одни "завтраки", да вот опыт еще показал, что и Директор Ваш, на челюскинцев - аналогично себя ведет!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Нина 16 ноября 2015

Максим, что же Вы, как "ответственный сотрудник", пообещали решить мой вопрос в течение дня, и со второго ноября никакого ответа от Вас нет? Это по - Вашему максимально быстро? На претензии никто не отвечает, юридический отдел молчит, и Вы, Максим Александрович, письма клиентов попросту игнорируете. Так что не нужно повышать рейтинг "АТТО" пятибальными комментариями с заведомо ложной информацией. Порядочные компании в этом не нуждаются. Это беспредел полнейший. Никому никогда не советую связываться с этой конторой!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марго
Марго

Ой, также поражает работа юротдела. на претензии ответы не дают вообще. Так еще и по решению суда просила в добровольном порядке деньги перечислить-так они вместо этого ответ дали. а самое интересное-по решению суда за каждый день, до момента перечисления мне денег Атто неустойку еще оплачивает. Мне то еще лучше-подожду годика два, пока сумма приличная сверху набежит)))) И за что только таким юристам зарплату то платят)))

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира

Ужасный сервисный центр,не квалифицированный технический персонал,по гарантии непеустанавливали Биос 45 дней,и без результно,Притенить не к чему не привели,вообщем сто раз подумайте где приобретать технику,чтобы не было проблем

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Сервис просто отвратильный. С работы отдавали ноутбук SAMSUNG на замену клавиатуры. В итоге вместо замены всей панели клавиатуры, поменяли его внутреннюю часть попутно заляпав все клеем и проломив пластик. Оплачивали по безналу и дефекты заметили уже в офисе. В ответ на нашу жалобу - сказали "обращайтесь к юристам". В итоге обратились в другую контору, где все заменили по нормальному. В общем никому не советую данную лохотронскую контору.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Поганая контора,здал ноут монитор невключался,диагностика 700 р. Позвонил мамтер сказал згорел северный мост зарядил 6руб. ладно думаю заплатил.Заказали деталь прошло 3-ри недели и досих пор рязину тянут.Мастера никогда нет на своем месте.Лучше туда не обращатся.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Продавцы-консультанты работают по принципу базара - лишь бы продать. На вопрос какой кабель купить для внешнего USB 2.0 продавец-консультант посоветовал кабель фирмы SPARKS 1,8 м. Сказал, что работать точно будет - не один раз проверяли. В итоге внешний HDD не подключается. Для подключения внешнего HDD кабель фирмы SPARKS 1,8 м. не годится!!! Очень внимательно относитесь к советам продавцов-консультантов компании АТТО!!!

Аватар пользователя wepz
wepz

Отвратительная сервисная служба. Сдал на ремонт ноутбук в центр на Челюскинцев. Мастер сказал что с ноутом большая проблема нужно будет менять материнскую плату и ремонт будет стоить 5 тысяч. Решил отдать в другой сервис, вместе с чисткой, диагностикой и ремонтом обошлось в 1,5 тысячи !!!!!!! А всего-то отошел шлейф питания. Вот так вот снимают с нас деньги. Так что не смотрите на марку читайте отзывы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИИИ 4 февраля 2015

Ужасная сервисная служба,отдал ноутбук который сломался в течении двух недель на проверку качества ,должны были сделать в течении 10 дней,в итоге отправили на ремонт не согласовав со мной.По истечении 45 суток приехал сам туда забрать,не отдают говорят заказали запчасти ждут ,просил акт о проверке качества ничего не дали,не знаю что делать???

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Компания которая занимается кидаловом, не обращайтесь туда никогда, не верите попробуйте и вы сами потом оставите отзыв здесь

Аватар пользователя Елена
Елена

Обслуживание ужасное никогда и никому я не порекомендую обращаться в эту организацию. Ни по компьютерному обслуживанию организации, ни по ремонту любой техники.

Аватар пользователя Алёна
Алёна

...

Обслуживание ужасное. отдавала на ремонт ноут бук.ему полтора года, еще на гарантии. с ним возникло множество проблем, одна из которых-лопины на креплениях, а так же-совсем не держит зарядку,часто виснет, может совсем не включаться или вовсе выключиться в любое время, так же сильно греется, от самого ноут бука и от зарядного устройства исходил запах паленой пластмассы. все проблемы объяснила, его забрали на ремонт. прошло 3 недели, сообщили, что в ремонте отказали, так как у него механическое повреждение, при том что его не роняли, не наступали и не делали ничего такого, от чего бы появились эти лопины. когда приехала в сц забрать и узнать причину отказа в ремонте, честно говоря, чуть не упала в обморок, открываю ноут бук, а из него полетели кусочки пластмассы, то есть, получается так, что сц центр не только мне отказал, так ноут бук еще доламали так, что даже крышка у него не закрывалась. когда я начала возмущаться, позвали инженера, который вообще сказал о том, что его проще выкинуть, чем сделать. и раз у него механическое повреждение, то остальные проблемы даже не рассматриваются. у меня был шок, на ремонт взяли, 3 недели у себя держали, не починили совершенно ничего, да еще и доламали, плюс ко всему не хотели отдавать мое зарядное устройство.так что, ничего хорошего сказать не могу, в шоке от такого обслуживания.