ООО "Комтранссервис"
1.0
1 отзыв
+7 (831) 423-30-00
Московское шоссе, 83 а, Нижний Новгород, 603079
Детализация рейтинга

Отзывы о "Комтранссервис"

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Всем добрый день. Компанию ООО "КОМТРАНССЕРВИС" Н.Новгород нашёл в интернете. Позвонил Антону, договорились, пригнал машину. Ремонтирую на этом сервисе КПП ZF для старичка MANа. 14.08.2014г. пригнал машину (у меня вылетала 5-ая и 4-ая передачи, плохо включалась 1-ая.) внёс первую сумму на с/у и ремонт, затем после дефектовки 01.09.2014г. вторую сумму на запчати. Антон сказал что срок поставки з/ч примерно 3-4 недели, затем два дня на сборку, день на установку. Эти сроки меня вполне устраивали (конец сентября - начало октября). Время прошло, детали пришли. После чего он их получал несколько дней (ПЭК- куда они пришли, находится на одной територии с ними). Неделя телефонных звонков (Антон на телефон редко отвечает, оказывается есть ещё один номер). Наконец нашли агрегатчика у которого в руках рассыпалось два подшипника, у одного даже обойма сломалась. Снова поиск, деньги, заказ, месяц ожидания. Всё по второму кругу на телефонные звонки Антон не отвечает, оказывается у него есть третий телефон, а когда дозваниваешься, то он обещяет перезвонить т.к. не владеет ситуацией, и соответственно никаких звонков с его стороны . Время идёт. Коробку собрали, установили. Приехал смотреть, принимать работу. Оказалось что не готово, при мне доделали, завели – передачи не включаются вообще. Прокачали сцепление - результата нет. Начали втыкать передачи на заведённом двигателе (ломать то что построили). Звонили куда-то, искали подсказки. Через неделю решили снимать КПП. Сняли. В результате оборвали ступицу диска сцепления. Антон нашёл диск по заоблачной цене. Диск заказал и привёз сам (три дня). Антон пообещал 2,5 дня на работу, я ему уже не верю. В назначенный день звонок, Антон ответил, сказал про какой-то лопнувший ремень и то что перезвонит. Больше до него дозвониться не могу. Завтра уже НОВЫЙ ГОД. P.S. Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 14 января 2015

Алексей, Ваш автомобиль поступил в СТОА "КОМТРАНССЕРВИС" с повреждённой коробкой передач. Ввиду значительного возраста автомобиля, отсутствия идентификационной таблички на КПП, нечитаемого вин-кода сервис был вынужден проделать огромную работу по поиску и поставке запасных частей для ремонта. Для минимизации затрат клиента на поиск некоторых деталей уходило значительное время. В результате КПП была отремонтирована и собрана. То, что в старом автомобиле берёшься за одно и "сыпется" что-то ещё ни для кого уже не секрет. Сервис дал рекомендацию произвести замену сцепления в сборе (предельный износ диска, корзины и подшипника). Клиент настоял только на замене диска... Ведомый цилиндр сцепления так же не работает...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
nbv 9 апреля 2016

Антон, комтранссервис лжецы и разводилы тоже попал на этих деляг. сумма ремонта выросла в двое после разборки авто. качество покраски безобразное несмотря на камеру. Не видитесь на наличие камеры технологию они не соблюдают слово не держат качество не контролируют.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 9 апреля 2016

nbv, а какой автомобиль вы ремонтировали?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 3 января 2016

Здравствуйте! Пишем официальное опровержение отзыву и неудовлетворительной оценке "клиента"... Вместо совместного решения вопроса по ремонту своего автомобиля и выполнения наших рекомендаций по устранению эксплуатационных скрытых дефектов, "клиент" решил прикрыть свою неплатежеспособность услугами неквалифицированного юриста и подать в суд на нашу компанию с исковые требованием вернуть деньги за, якобы, некачественный ремонт... Так вот, заявляем официально, имея на руках постановление суда!!! Судебной экспертизой подтверждена работоспособность автомобиля, т.е. выполнение автосервисом всего необходимого объёма работ для устранения неисправностей. Всё предположения о скрытых дефектах, озвученные клиенту изначально, подтвердились и были устранены силами СТОА. В настоящее время "клиент" на связь не выходит, на звонки не отвечает... Ему предстоит возместить все наши судебные издержки, оплатить услуги Судебной экспертизы , а так же оплатить услуги по ремонту его автомобиля, которые он посчитал правильным не оплачивать, и, в соответствии с действующим законодательством РФ, штрафные санкции, в связи с использованием чужих денежных средств и услуги платной стоянки, на которую был помещён его автомобиль...

Поставьте свою оценку
Написать отзыв