Балтия Тур
2.0
1 отзыв
+7 (812) 575-67-77
Кузнечный рынок,Кузнечный переулок, 3, Центральный район, Санкт-Петербург, 191002
Детализация рейтинга

Отзывы о Балтия Тур

Аватар пользователя Dmitry Chernov
Dmitry Chernov

24.07.2015 произошёл неприятный инцидент. Сотрудница компании Оксана Ивасюк подошла к нам на Невском проспекте напротив Гостинного Двора и предложила совершить поездку в Петергоф с посещением фонтанов и большого дворца. Нас было шесть человек: мы с женой, мои родители-пенсионеры и наши двое детей. Оксана хотела дозаполнить нами вот-вот отъезжающий автобус и предложила групповую скидку, на что мы согласились, и она быстренько сопроводила нас в автобус, посадив на разные места (не вместе), и рассчитала за всех мою маму. В результате, как выяснилось по прибытии, мы не только не получили скидки, но Светлана ещё и обсчитала старого человека на 800 рублей, продав на детей два взрослых билета вместо детских.. Я употребляю именно слово "обсчитала", а не "ошиблась", потому что когда мы к ней после экскурсии подошли, то вину свою она признать отказалась, выставив всё таким образом, что мы сами виноваты, что не заметили её «ошибки», а она понятия не имела, что мы были с детьми. Это наглая ложь, потому что она при расчёте обратила внимание на то, что моя жена иностранка, и объявила за неё маме стоимость билета 2000 рублей, позабыв об обещанной скидке, а потом поинтересовалась гражданством наших детей. В возврате неправомочно взысканных с нас денег нам было отказано, так как «они уже пробиты в кассу, и ничего нельзя сделать». Нам не так жалко денег, как испорченного неприятным осадком дня в Санкт-Петербурге. Таким сотрудникам, как Оксана Ивасюк, не место в уважающей себя компании! На следующий день я написал жалобу в офис компании, но они не посчитали нужным мне ответить. Ещё одно замечание по гиду – к сожалению, не знаю имени. Мой старый отец - полуслепой человек, вынужден всё рассматривать в музеях через бинокль. Гиду показалось это забавным, она начала фотографировать его на свой телефон, глупо смеясь и говоря «это то, что нам нужно!», хотя я ей объяснил, что у человека просто очень плохо со зрением. Всю обратную дорогу она сидела на планшете в фейсбуке – наверное, туда и запостила «забавные» фотографии. Впечатление гадкое, советую компании серьёзней подходить к набору персонала.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв