Детализация рейтинга

Отзывы о Территориальный отдел главного управления образования администрации города по Свердловскому району города

Аватар пользователя Мария
Мария

Мы стоим в очереди, живем на Матросова, так нам место дают в детсад исключительно на Водниках, или в начале 60 лет Октября (дс 263), или на Лесопильщиков (дс 68). Причем, на Водниках нас скомплектовали в дс 61, мы отказались, так нас скомплектовали опять же на Водники в дс 37, а вдруг согласятся, думают работники отдела образования. У них как не спроси, это не они комплектуют, а система Дошкольник. Комплектация только для галочки, дабы показать бурную работу. Вы бы еще детсадов на Камчатке понастроили и комплектовали бы туда детей. На Водники столько детсадов не требуется, сколько вы туда детей, целыми группами, комплектуете. И еще, родителям детей которые родились с 1 сентября по 31 декабря, советую, ни при каких условиях не соглашайтесь на дс, которые у вас не приоритет, даже с условием, возможного обмена т.д. и т.п., обмен очень сложно найти, потому что, все кто хотел обменяться, уже обменялись раньше, а именно: те кто попал в комплектацию с 1 апреля. На собственной шкуре проверено!!!!! Р.S. Жду с нетерпением следующего комплектования. Интересно, в какой дс на Водниках нас скомплектуют, 20 или в 80?

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Удивлена, что данной организации могли поставить столь высокую оценку. Мое мнение о работе отдела дошкольного образование не столь позитивное, сколько я общаюсь с родителями. которые стоят в очереди на садик, которые получили уже места и ничего позитивного еще не слышала. Странное распределение очереди, порой дают места в совершенно другом микроучастке, при чем это очень часто встречается и мамочки уже получив путевки обмениваются, многие отказываются по несколько раз от места до получения приоритетного и по итогу получают. Сотрудники, если им задают вопросы о том, как там могло получиться что тем кто живет на 60 лет октября выдают сады на пашенном или предмостной, а живущим на пашенном/предмостной дают на 60 лет октября, ссылаются на базу, но они ведь ни один день там работают и на многочисленные жалобы могли бы уже "достучаться" до руководства с просьбой как-то усовершенствовать базу в распределении мест, чтоб учитывались приоритетные сады.. Но видимо им важно "избавится" от очереди и не важно каким способом.. Ну а об очереди я вообще молчу, зашла отказаться от места до приоритетного, а там очередь... я могу конечно ошибаться, но человек 50 точно было и люди еще подходили, а работал один (!!!) сотрудник. Ну и если зайти на популярный форум мам, то можно увидеть реальную картину работы данного отдела.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анна Кирилюк
Анна Кирилюк

Выражаем благодарность Росинской Елене Владимировне за поддержку и оперативность при получении талона на очередь в детский сад! Чёткость, доброжелательность и профессионализм сотрудника способствовали экономии многим членам нашей семьи свободного и рабочего времени. С уважением и признательностью семья Рыжовых.