Сервисный центр Омега
1.0
2 отзыва
+7 (499) 250-56-86
Тверская-Ямская 1-я улица, 6, Тверской район, Москва, 125047
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр Омега

Аватар пользователя Дмитрий Говоров
Дмитрий Говоров

Встала необходимость отполировать браслет часов RADO. Зашёл в 2 сервис-центра недалеко от дома, тоже достаточно известных, и в обоих мне посоветовали обратиться в Омега-сервис на Тверской. К сожалению, я так и сделал. Там мои часы приняли, мастер, если так можно его назвать, зачем-то сразу открыл крышку и стал смотреть механизм, хотя я ясно объяснил, что мне нужно. До этого часы не разу не вскрывались и никаких нареканий на их работу у меня не было. При этом на герметичность перед вскрытием их не проверяли, хотя даже в менее именитых сервисных центрах это делают первым делом, а потом уже лезут в механизм - у меня ещё 10 часов в коллекции, и я знаю о чём говорю. Здесь же вместо этого их ещё протестировали на приборе определения точности хода - они немного отставали, т. к. всё-таки это механика, но меня это нисколько не беспокоило - я пришёл туда с другой проблемой. Но видимо задача данного сервиса - раскрутить клиента по максимуму на ремонт и замену всего, что возможно. В итоге, примерно через неделю мне позвонили и сказали, что оказывается браслет у данных часов полировке не подлежит и нужно заказывать новый. Но беда не в этом - после того, как я их забрал, при более внимательном рассмотрении я заметил соринки под стеклом на циферблате. Я вернулся в сервис, но мастер мне заявил, что соринки попали туда не в результате их действий, а из-за того, что часы не герметичны и это норма для старых часов. Какие же и где должны быть зазоры и щели, чтоб в часы проникла даже маленькая пылинка?! На мою просьбу проверить их на приборе определения герметичности я получил ответ, мол, то, что их открывали и закрывали на герметичность не влияет. Также мне посоветовали заменить комплект прокладок, что вместе с работой стоит порядка 10000 рублей. Я обратился в другой сервис, где мне абсолютно бесплатно проверили часы на герметичность, и они прекрасно выдержали тест в 10 атм, чего и следовало ожидать. Но и это ещё не всё - спустя некоторое время я обратил внимание, что в специально прорезанном окошке на циферблате значок якоря стоит на месте, а он должен свободно вращаться при каждом движении руки, как дублёр автоподзавода, что ли. Мастера накосячили и здесь! Подведу итог - часы зачем-то вскрыли, испортили, продержали неделю, а исходную проблему, с которой я обратился, так и не решили (а может и не думали решать вовсе). Что обидно - потрачено время на этот сервис, и сколько ещё придётся потратить времени и денег, чтоб часам вернули их первоначальное состояние - неизвестно. И главное - ничего ведь не докажешь. Остаётся только, пользуясь просторами Интернета, предупредить других людей - если вам действительно дороги ваши нервы, время, и конечно же - любимые часы, то обходите этот сервис за километр!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Заходил недавно в этот сервис центр на 1 Тверской-ямской 6. Хотел откалибровать Тиссот по гарантии, отставали на 20 сек. в сутки. При мне "мастер" не одевая перчаток вскрыл их и едва посмотрев на часы сказал, что по гарантии мне сделать ничего не могут т. к. часы подделка. Вот теперь представьте мои ощущения - часы подарочные, причем подарили их мне мои коммерческие партнеры в знак уважения! и я знаю их как серьезных людей. Выйдя на улицу и немного поостыв я все таки засомневался в компетентности "матера", вернулся и попросил дать мне акт или заключение подтверждающее что это подделка. Мне в этом отказали и посоветовали обратиться в магазин где я их купил за возвратом денег, а еще лучше в прокуратуру (что часы мне подарили я не говорил). На следующий день я показал часы знакомому часовщику и он сказал, что это оригинал и посоветовал сходить на Тверскую 9 в Hour passion. Придя туда я попросил ребят проверить часы на оригинальность, рассказав что до них я посещал вышеуказаный сервис центр. Там так же часы вскрыли, тщательнейшем образом посмотрели и спросили, кто вам сказал такую чушь, что это подделка? часы на 100% оригинал!!! там же мне их отрегулировали теперь идут +2 сек. сутки. Итог посещения Омеги: 1) Поставили под сомнение уважаемых людей. 2) Какой я имел там у них вид, когда во всеуслышанье они заявляли - у вас подделка, вы купили китайское барахло.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 17 августа 2015

Добрый день. Принес часы Tissot не по гарантии на ремонт (разбил сапфировое стекло). Мастер посмотрел часы в течение минуты и оценил ремонт в 18 000 руб., при стоимости часов 10 000-16 000. Сообщили, что нужно заказывать/менять браслет, комплект герметичности и, соответственно, стекло циферблата. В итоге поискал в интернете альтернативные сервисы отремонтировал часы за 2 300 руб. - поменял стекло (правда не сапфировое, а минеральное, его надо было ждать 3 месяца), отремонтировал браслет (он был в полном порядке, как я и думал), заменил батарейку. Всем не советую обращаться в данный сервис не по гарантии. Это сервис для тех кто не считает деньги до сотен тысяч, миллионов и т.д. Сервис по выкачиванию денег

Поставьте свою оценку
Написать отзыв