ПАО Авиакомпания "Аэрофлот"
1.0
1 отзыв
+7 (495) 223-55-55
Арбат, 10, Район Арбат, Москва, 119002
Детализация рейтинга

Отзывы о Авиакомпания "Аэрофлот"

Аватар пользователя Федор
Федор

14.09.2020 совершил перелет Симферополь - Санкт-Петербург. По прилету в г. Санкт-Петербург выяснилось, что потеряли мой багаж (на удивление только мой). В багаже находились мои личные вещи, а также ключи от автомобиля, парковочный талон и ключи от квартиры. По итогу у меня не получилось забрать свой автомобиль с парковки и пришлось добираться на такси, потому-что на улице температура была +10, но так как ключи от квартиры тоже в багаже, мне пришлось еще и оплатить дорогу человеку, у которого был запасной комплект ключей. Позже мне позвонили из Аэрофлота и сказали, что нашли мой багаж, но привезут его мне только ближе к полуночи и попросили ожидать. С учетом того, что после перелета я был уставший и вымотанный, за своим автомобилем я поехал только на следующий день, вместо того, чтобы ехать на работу. На это ушло очень много времени. В этот же день я написал обращение в авиакомпанию и получил на него следующий ответ: «…Доставка багажа просрочена на 9 часов, можете получить компенсацию 225 рублей. Для этого Вам нужно прислать реквизиты и принести оригиналы акта на неприбытие багажа и багажные бирки в один из наших офисов». Данный ответ дала Татьяна Аникина, Главный специалист группы претензий и жалоб ПАО «Аэрофлот». Далее я обратился в офис авиакомпании, отстоял огромную очередь, написал жалобу, описав всю ситуацию и попросил разобраться во всем, а также вернуть мне потраченные средства. Через несколько дней я снова получил стандартную форму отказа, что-то вроде: «В вашей ситуации не выявлено новых обстоятельств, по Вашему обращению компенсация составляет 225 рублей.» Просто отвратительные впечатления от Аэрофлота, по возможности не связывайтесь с ними!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв