Отзывы о Ok Vision
Здравствуйте. У меня такая проблема с этой фирмой. Мною была заказана установка фотохромных линз (хамелеонов) в оправу 07.03.2017 в салоне Okvision Оптика, расположенной в Торговом Центре "Альянс" на Рябикова тел. 766-200. При заказе установки линз, мною было указано, что очки мне необходимы для вождения автомобиля, с максимально возможным затемнением, до 85%. Я несколько раз повторила сотрудникам салона, что линзы мне нужны темные, взамен солнцезащитных очков, так как я не имею возможности из-за проблем со зрением приобрести обычные солнцезащитные очки. К сожалению, при получении заказа, я не имела возможности проверить соответствуют ли установленные линзы моим требованиям, а в их названии на упаковке я не разбираюсь. Я заметила несоответствие лишь несколько дней спустя, когда на солнце, очки не достаточно сильно темнеют. Затем, при помощи интернета, я выяснила, что в мою оправу были установлены линзы Gold Standart 1.56PH Bown HMC/EMI, которые имеют максимальное затемнение лишь 15%, что категорически не соответствуют моим требованиям указанным при оформлении заказа. Никто не пытался даже мне разъяснить, какие линзы вообще есть, чтобы я сама могла выбрать. Я понадеялась на компетентность сотрудников салона. ЗРЯ!! Я многодетная мама и деньги, потраченные на покупку и установку линз являются существенной тратой для нашей семьи, а теперь пользоваться своими очками в полной мере я не могу. Деньги на ветер.
Я Ваша постоянная клиентка, а точнее ей была(.г.Ульяновск, тц.Альянс), очень жаль , что Такая крупная сеть не идет на встречу клиенту и не держится за него. Купила очередной раз пару одинаковых линз необходимых диоптрий, надевала дома 30.12.16 вечером, на след.день поняла, что одна линза действительно бракована, хотя и механических повреждений не имела. Было постоянно размывчато видно и как-то двоилось, в общем эффект слезы был. Одев на другой глаз , испытала то же самое. Вторая же линза без нареканий. 2.01.17 понесла в надежде решить проблему. Меня отправили домой, сказав придти 11 числа после праздников и в нужную смену. В итоге сегодня 11.01.2017 меня вежливо послали. Такая огромная сеть и не проводит даже экспертизу своего товара. А если бы это были очки за несколько десятков тысяч?!! А не мои линзы, пара за 500р на один месяц из-за которой я не стану писать досудебную претензию, ибо знаю что волокиты предостаточно будет из-за 250 р. А выигрыш, а это издержки и моральная компенсация с возмещением убытка- слишком мизерны. В общем, разочарована и никому Вас не рекомендую. Дарья З