Ok Vision
1.0
2 отзыва
+7 (8422) 766200
Рябикова, 70, Ульяновск, 432054
Детализация рейтинга

Отзывы о Ok Vision

Аватар пользователя Танира Курмалиева
Танира Курмалиева

Здравствуйте. У меня такая проблема с этой фирмой. Мною была заказана установка фотохромных линз (хамелеонов) в оправу 07.03.2017 в салоне Okvision Оптика, расположенной в Торговом Центре "Альянс" на Рябикова тел. 766-200. При заказе установки линз, мною было указано, что очки мне необходимы для вождения автомобиля, с максимально возможным затемнением, до 85%. Я несколько раз повторила сотрудникам салона, что линзы мне нужны темные, взамен солнцезащитных очков, так как я не имею возможности из-за проблем со зрением приобрести обычные солнцезащитные очки. К сожалению, при получении заказа, я не имела возможности проверить соответствуют ли установленные линзы моим требованиям, а в их названии на упаковке я не разбираюсь. Я заметила несоответствие лишь несколько дней спустя, когда на солнце, очки не достаточно сильно темнеют. Затем, при помощи интернета, я выяснила, что в мою оправу были установлены линзы Gold Standart 1.56PH Bown HMC/EMI, которые имеют максимальное затемнение лишь 15%, что категорически не соответствуют моим требованиям указанным при оформлении заказа. Никто не пытался даже мне разъяснить, какие линзы вообще есть, чтобы я сама могла выбрать. Я понадеялась на компетентность сотрудников салона. ЗРЯ!! Я многодетная мама и деньги, потраченные на покупку и установку линз являются существенной тратой для нашей семьи, а теперь пользоваться своими очками в полной мере я не могу. Деньги на ветер.

Аватар пользователя Стимул Стимул
Стимул Стимул

Я Ваша постоянная кли­ентка, а точнее ей бы­ла(.г.Ульяновск, тц.А­льянс), очень жаль , ­что Такая крупная сет­ь не идет на встречу ­клиенту и не держится­ за него. Купила очер­едной раз пару одинак­овых линз необходимых­ диоптрий, надевала д­ома 30.12.16 вечером,­ на след.день поняла,­ что одна линза дей­ствительно бракована,­ хотя и механических ­повреждений не имела.­ Было постоянно размы­вчато видно и как-то ­ двоилось, в общем э­ффект слезы был. Одев­ на другой глаз , исп­ытала то же самое. Вт­орая же линза без нар­еканий. 2.01.17 понес­ла в надежде решить п­роблему. Меня отправи­ли домой, сказав прид­ти 11 числа после пра­здников и в нужную см­ену. В итоге сегодня ­11.01.2017 меня вежли­во послали. Такая огр­омная сеть и не прово­дит даже экспертизу с­воего товара. А если ­бы это были очки за н­есколько десятков тыс­яч?!! А не мои линзы,­ пара за 500р на один­ месяц из-за которой ­я не стану писать дос­удебную претензию, и­бо знаю что волокиты ­предостаточно будет и­з-за 250 р. А выигрыш­, а это издержки и мо­ральная компенсация с­ возмещением убытка- ­слишком мизерны. В об­щем, разочарована и н­икому Вас не рекоменд­ую. Дарья З

Поставьте свою оценку
Написать отзыв