ЮГгазмонтаж
3.0
2 отзыва
+7 (861) 253-99-44
Седина, 209/1, Краснодар, 350015
Детализация рейтинга

Отзывы о ЮГгазмонтаж

Аватар пользователя Виталий Плахов
Виталий Плахов

Ставил в этой компании оборудование 2 раза. Первое авто форд маверик в 2013 году (оборудование диджитроник) ,второе авто форд эскейп 2 в декабре 2016 года (диджитроник макси 2)Никаких нареканий к установщикам и компании не имею! Обслуживаюсь там же. Чтобы лишний раз не мотаться для настройки купил себе диагностический кабель. Установщик Егор мне все доступно пояснил в настройках,пару раз звонил ему по телефону для консультации (за что ему большое спасибо!) Если придираться,то не понравилось отсутствие поблизости АГЗС и чтобы заправится приходилось ехать на Ростовку и потом обратно на Седина для настроек. Но это чисто территориальная мелочь. Поэтому смело ставлю 5 звезд и рекомендую!

Аватар пользователя Слава
Слава

Конченная контора! Ставил у них оборудование сразу на три машины. Стук газовых форсунок такой что водители других машин на светофоре оборачиваются, заменить отказались, сказали - это нормально. На всех трех машинах с промежутком в несколько месяцев рвались резиновые шланги установленные в этом "юггазмонтаже" (самый дрянной китай) в одном случае шланг был еще и поврежден в месте крепления хомута (обнаружил сразу,заверили - ничего, "а у нас инструмент такой"- отвертка заточенная на наждаке, соскальзывает при затяжке хомута и рвет шланг). Соединения шлангов - вместо переходника на меньший диаметр- вставлен шланг в шланг, и так три раза! Настроить не могут - то у них "шнура нет", то ноутбук не работает. Проводка проложена безобразно, не раскреплена на хомутах. Последний их порвавшийся шланг - выдуло тосол на трассе, заклинил двигатель! Персонал работает под руководством ЖАДНОГО руководителя экономящего на всем, поэтому им на все все пофиг!Кто будет переделывать после этих ушлепков - ставьте себе сразу норм. шланги (Gates,например),норм. фирм.хомуты, проверяйте как проложена магистраль, меняйте газовые форсунки(или рампу целиком)на качественные (Hana), настройка! и никогда-никогда больше не связывайтесь с "Юггазмонтаж"!!! Прошу прощения у всех кого я к ним отправил.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
сергей 15 августа 2016

Слава, Уважаемый Вячеслав, спасибо вам за добрые слова, если я правильно понимаю, вы тот убогий тип, который хотел, чтобы все текущее, а не гарантийное обслуживание вам делали бесплатно, и все время орал благим матом на мастеров? При этом претендуя на ВИП обслуживание, и считая, что вокруг одни, как вы выражаетесь ушлепки, - боюсь, что ваше отношение к людям бумерангом возвращается к вам, желаю вам познать истину и научиться уважать народ, который искренне пытается вам помочь... И еще зачем пригонять в монтаж третью машину, если первые две так плохо сделаны? Удачи вам, всегда ваш персонал Юггазмонтажа...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
роман 19 августа 2016

Слава, я такой же клиент как и Вы..и меня так же обслуживают,как вы выразились..эти же люди..НО... Почему Вы сами не заметили что где то подтекает антифриз.. Как бы нормальные водители иногда проверяют уровень..и если охлаждающая жидкость течёт, то вонь слышно за версту... Вы знаете..я обслуживаюсь в Юггазмонтаже уже наверное лет 8..и нареканий никогда небыло. Если вина работников,то они переделывают совершенно бесплатно..если это ваш косяк..то извините.. А по поводу шнура и компании..знаете..это техника.,и ей свойственно ломаться..ну это так..для вашего развития.. Щас у всех есть мобильные телефоны,и прежде чем ехать,можно набрать заветные цыфры и договориться по времени. И мне тоже ребята иногда отказывали,если загрузка по работе очень большая... Я не ВИП клиент и не родственник,поэтому как и все..дожидаюсь очереди.. Так что ненадо гнать на работников. Не нужно доводить авто до состояния смерти.. Как бы в машине есть датчик температуры охлаждающей жидкости,и изредка в дороге на него нужно поглядывать.. А по поводу директора..я как бы тоже не соглашусь.. Мне ребята поставили оборудование ЗЕНИТ на ваз 2109.. И по техническим причинам оборудование работало не корректно. Это не вина работников или руководителя,а техническая особенность авто.. Так вот..мне поменяли оборудование на диджитроник..причём, с позволения руководителя,без паники,криков и матов. Это уже о чем то говорит. Везде присутствует человеческий фактор. Почему же тогда вы не поехали на установку к дилерам? А я вам отвечу..потому что дилеры с вас бы за эту же работу сняли тысяч эдак 45 за одну машину... И там были бы такие же нюансы.. Этот отзыв не проплачен..я не являюсь ни чьиим родственником,просто как бы ваши слова..это просто бред незнающего человека,нипонимающего в технике ничего. И ещё...на будущее..если что то не устраивает..вы всегда можете подойти к мастеру и сказать напрямую,то что вас не устраивает... По крайней мере я так делаю

Поставьте свою оценку
Написать отзыв