Общество защиты прав потребителей "Еж"

 Общество защиты прав потребителей "Еж"
+7 (347) 262-91-21
ул. Заки Валиди, д.7, Уфа
  • +7 (347) 262-91-21 — Телефон

Сайт: 102ежа.рф

ул. Заки Валиди, д.7
Республика Башкортостан, Уфа, Россия
Показать на карте

Вопросы

Аватар пользователя Нина
Нина

Хотелось бы узнать - можно ли ускорить подачу тепла в дома через общество по защите прав потребителя? Многие стали болеть из-за большой влажности дома и холода в квартира?

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира

Здравствуйте!Муж купил золотые сережки в бутике "Ювелирика"в Меге.Когда одевала они сломались пополам.Понесли обратно,нам отказали в обмене,сказали можем обращаться куда хотим,но не деньги не вернут,и не золото не поменяют.То что он поставил подпись,что претензий не имеет.Есть ли надежда что мы смогли бы возместить моральный ущерб?

Аватар пользователя Сергей
Сергей

26.03.2016 был куплен новый телефон в Евросети. Выяснялось что у него не работает аккумулятор. Обратившись 27.03.2016 года в точку покупке аппарата с целью обмена товара на такой же или возврата денег. На что мне было сказано что они должны отдать его на экспертизу на неопределенное время для выявления неисправности. На время дать мне телефон в пользование (хорошего не предложат). Примерно они говорят это займет около 20 дней... Получается что я заплатил за новый телефон, остаюсь без него; без денег; Ведь 20 дней могут стать и 30 дней и 40, потому что это все на словах и нечем не регламентируется. И никто им не мешает его починить и вернуть мне починенный телефон, что меня не устраивает т.к. я покупал новый телефон а не отремонтированный! что делать?

Аватар пользователя Алик
Алик

Добрый день! 3 сентября в супермаркете цифровой техники DNS по адресу г.Уфа, ул.Айская, д.62/1 я приобрел интернет-центр Keenetic GIGA II фирмы ZyXel по цене 4890 руб. После трех вечеров безуспешных попыток его подключения в сеть Wi-Fi я обратился в супермаркет за помощью. Вчера 7 сентября весь вечер менеджер пытался его настроить - ничего не получилось. Тот же результат дала попытка настроить и другой такой же интернет-центр. На мое предложение забрать некачественный центр и вернуть мне мои деньги менеджеры ответили, что не могут этого сделать без заключения сервисного центра и предложили обратиться в сервисную организацию во дворе ТЦ "МИР"... Правомерен ли их отказ в возврате мне денег в течение 7 дней с момента покупки изделия, тем более, что аппарат они сами же и не смогли настроить? С уважением, Алик

Аватар пользователя Eлена
Eлена

Здравствуйте. В хозяйственном магазине была акция 2 по цене одного. Мы купили 3 упаковки пластин от комаров (по 75 шт), но на кассе после пробития чека я узнала что товар не входит в эту акцию. Я попросила отменить одну упаковку в чем мне было отказано, т.к чек пробит, а товар надлежащего качества и он входит в перечень товаров. которые нельзя вернуть. Прав ли продавец, что отказал мне в возврате?

Аватар пользователя Давлетов Марат Ильфирович
Давлетов Марат Ильфирович

В декабре 2013г я провел перерегистрацию ООО "Коинот". Поменялся юридический адрес с Октябрьского района на Советский. Налоговая направила документы в пенсионный фонд РБ. Из пенсионного фонда РБ было направлено письмо о смене регистрационных номеров на мой новый адрес. Но почтальон придя к двери в рабочее время с заказным письмом не смог дозвониться, спокойно ушел, и оформил как отсутствие заказчика и отослал обратно в пенсионный фонд РБ. Я прождав 2 месяца явился в пенсионный фонд Советского района Уфы. Где мне немедленно навесили штраф в 1000 руб за несвоевременную сдачу отчета. Причем начали оформлять на чужую фамилию. Я написал протест. Его передали в пенсионный фонд РБ. Оказалось - П фонд РБ имел договор с частной фирмой по доставке писем. Этой фирме было наплевать на результат доставки. Я попросил замруководителя Пенс фонда РБ снять этот штраф, т.к. реально сам Пенс.фонд РБ несет ответственность за отсутствие контроля по доставке писем. На что мне ответили: заплати штраф, а потом подай в суд на фирму по доставке корреспонденции. И взыши 1000 руб. с них. Но этот бардак разводит сам Пенс. фонд РБ. Зачем мне платить частной фирме и разбираться в суде, если в суд должен обращаться Пенс. фонд РБ? И разве нет интернета, смс, факса? чтобы уведомлять граждан и организаций по вопросам Пенс. фонда РБ?

Добавить фото

Товары и услуги

Горячая линия 262-91-21 бесплатные консультации

Кратко об организации

Компания Общество защиты прав потребителей "Еж" из Уфы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Общества защиты прав потребителей. Организацию можно найти по адресу ул. Заки Валиди, д.7 в Уфе. Связаться с контактным лицом компании Общество защиты прав потребителей "Еж" по всем вопросам вы можете письмом на адрес 102ezha@gmail.com, по номеру +7 (347) 2629121, через сайты , , на web-странице 102ежа.рф.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
+7 (3472) 460790
Цюрупы улица, 100 (при РОП «Единая Россия» Советского района)
Оставьте отзыв первым
защита прав потребителей, взыскание комиссий банка
+7 (987) 590-53-00
450043, ул. Фронтовых бригад, д. 10
Оставьте отзыв первым
Защита прав потребителей. Правовая помощь.
+7 (347) 266-18-38
улица Комарова, 28