Добрый день уважаемые посетители.
Сегодня я хотел бы поговорить о работе сервисов.
Многие из нас приросли к определённым людям, а многие ещё в поиске подходящего сервиса. Думаю в первую очередь моя статья будет интересна им, хотя...
И так сервисы... А сервисы бывают разные, как и мы, автолюбители.
И в первую очередь работу их формируем мы с вами. Кто то ездит на ТО к дилеру, свято веря,что ничего лучше оригинала не бывает.
Да. Колодки и фильтра не плохи в оригинале, а вот жидкости... Жидкости в оригинале подобраны так, что бы на Гарантийном сроке у вас не возникло проблем с агрегатами, при этом пакеты присадок и рецептуры масел едва дотягивают но нижней границы проходного допуска! Сделаны они так для большей выгоды дилера. Ведь продают вам их гордо как Оригинал, и конечно не дёшево!
При этом есть и человеческий фактор, где вороватые мастера меняют часть масла в двс! (это уже из практики моих клиентов)
Кто то боится "слететь" с гарантии,в которой не могут отказать, если вы приехали с своим маслом, правильно подобранным по сервисной книге. Кто то по другим причинам едет к ОД. Это конечно же ваше право.
Далее идут экспресс замены.
Они хороши только как между сервисное ТО, и если вы уверены в качестве продукта "из бочки". Ниже в ленте есть примеры контрафакта, на видео подпольных заводов по производству этих бочек! Плюс к этому выкачивание через щуп, без слива поддона, часто бывает не полным. Поэтому при постоянной замене масла в таких местах возможны сильные загрязнения ДВС.
Далее идут наши любимые
"обычные станции то", и вот тут я встречал очень разные подходы к клиенту!
Есть так называемые рвачи, которые стараются заработать максимум, а то и больше с каждого человека. Если в такой сервис заехать с просьбой сделать ТО, но без своих материалов.Такие люди мало того, что покупают фильтра очень сомнительного качества, так ещё и могут купить вам такое же масло, но счёт выставить как за самый дорогой Равенол или Бардаль.
Есть и толковые сервисы, где работают правильно, ставят качественные вещи, но в голове имеют не правильный подход к клиенту! То есть, у такого мастера может возникнуть желание залить в ваш 10 летний авто полусинтетическое масло, думая что "уже пора", хотя мотор без проблем и жора, ездит на синтетике, сохраняя тем самым мотор от износа. Так же на пробеге в 100т. км. у их в голове сидит мысль, что надо лить густое масло "потому,что уже пора"
Не понимая до конца, что хоть и медленно, но мотор от этих неправильных подборов, умирает! Некоторые ещё любят промывать моторы, которые работают на синтетике, минеральными промывками! Что тоже конечно же не правильно.
Я привел самые распространенные примеры из практики общения с своими клиентами.
Конечно есть и много других примеров.
поэтому, настоятельно рекомендую вам, подбирать масла и жидкости у профессиональных продавцов, и по возможности контролируйте процесс ТО.
Всем хорошего настроения и удачи!
комментарии приветствуются.
поделитесь своими примерами и историями!