К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Проплекс, ООО.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Записи в соцсетях
СДЕЛАНО В РОССИИ: PROPLEX ОТМЕЧАЕТ СВОЁ 20-ЛЕТИЕ!
«Компания PROPLEX стояла у истоков зарождения рынка пластиковых окон, – рассказывает Станислав Сойнов, генеральный директор компании PROPLEX. – Нами были пройдены все этапы развития рынка:
1) Становление с 2000-го по 2008 год. Появление нового и неизведанного продукта и последующий период бурного роста спроса и самой отрасли.
2) Насыщение и стагнация в 2009-2012 годах. Сформировалась конкурентная среда, и ключевыми факторами выбора стали преимущества продукта, качество производства и уровень сервиса.
3) Падение рынка с 2013 года по настоящее время. Период резкого снижения спроса при профиците предложения и предельном насыщении рынка.
За последние шесть лет рынок упал в 2 раза. Он всегда был зависим от экономической обстановки и развития строительной отрасли. По существующим прогнозам, падение строительной отрасли и рынка светопрозрачных конструкций в 2020-2022 годах может достичь 30%. К сожалению, драйверы для внедрения энергоэффективных решений и стимулы для замены старых окон на новые – отсутствуют. Всё более востребованным становится экономичный сегмент. Для оздоровления текущей ситуации в отрасли и роста потребления более высококачественной и энергоэффективной продукции необходимы законодательные изменения в области ЖКХ».
«В крайне непростых условиях рынка компании PROPLEX удалось многого добиться. За 20 лет из произведённого нами ПВХ-профиля наши партнёры изготовили 26 000 000 окон. Этого количества хватило бы, чтобы обогнуть Землю 13 раз вокруг экватора, – отмечает Станислав Сойнов. – Кроме того, мы обеспечили партнёров комплексными поставками, снабжая их полным спектром комплектующих для производства окон. С каждым годом наша компания крепла и становилась профессиональнее. Эти 20 лет были периодом непрерывной эволюции, совершенствования технологий, бизнес-подходов и сервиса. За каждым достижением стоят наши специалисты, обладающие колоссальным опытом и экспертностью в своих направлениях. В честь нашего 20-летия старожилы PROPLEX рассказали свои истории о развитии компании и своём вкладе в него».
продолжение https://www.proplex.ru/b2b/news/sdelano-v-rossii-proplex-otmechaet-svoye-20-letie/
Россияне стали внимательнее относиться к качеству приобретаемой продукции, отдавая предпочтения экотоварам. Компании-производители, в свою очередь, стремятся соответствовать требованиям своих клиентов. Бренд PROPLEX поддерживает тенденцию и является экологичным производителем.
ЭКОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ И БЕЗВРЕДНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Опросы и статистика показывают, что российские покупатели чаще стали обращать внимание на безопасность товаров потребления. Им хочется приобретать не только экологичные продукты питания или одежду, но также строительные материалы и товары для интерьера. Становится важна не только безопасность продукта и его дальнейшей утилизации, но и безвредность самого производства для окружающей среды. Оконные системы PROPLEX соответствуют потребностям клиентов, сделавших выбор в пользу экологичных материалов, разумного потребления и бережного отношения к природе.
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/proplex-prodolzhaet-sootvetstvovat-ekologichnomu-mirovomu-trendu/
Внедрение новой системы категорийного менеджмента в филиальной сети PROPLEX.
Категорийный менеджмент, как способ управления большим ассортиментом продукции, начал внедряться в России более 10 лет назад – прежде всего федеральными сетевыми ретейлерами, такими как Auchan, Х5 Retail Group, «Лента» и многими другими. Им пришлось упорядочивать работу с огромным количеством региональных поставщиков и складов, а также считаться со спецификой потребительского поведения в разных регионах.
В условиях высококонкурентного рынка и непростой экономической ситуации необходимость новых подходов в работе с ассортиментом начали осознавать и компании, работающие на рынке строительных материалов и решений.
«Учитывая прогнозы от ведущих бизнес-аналитиков на сохранение существующих трендов в оконной отрасли в ближайшие несколько лет, наша компания решила более внимательно подойти к ассортиментной политике и работе с партнёрами, – рассказывает Екатерина Королёва, руководитель отдела развития комплектующих компании PROPLEX. – Настало время пересматривать и адаптировать концепцию категорийного менеджмента под сложившуюся в отрасли ситуацию и цели нашей компании. Этим мы планируем усилить наше преимущество в виде комплексных поставок».
Выделено несколько основных направлений, которые прорабатываются уже несколько месяцев
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/iskusstvo-upravleniya-assortimentom/
Окно в современном доме стало полноправным элементом интерьера. Технологии позволяют реализовать практически любой потребительский запрос, поэтому все ограничения исчезли и заказчику больше не нужно выбирать «из того, что есть». Сегодня клиент устанавливает правила. Это изменило характер потребительских предпочтений, поскольку люди начали выбирать то, что ранее было им недоступно. Что же пользуется спросом в этом году?
Дизайнеры выделяют 3 основных типа ролей, которые окна играют в интерьере. Причём это совершенно разные роли: от главных героев дизайнерского замысла до скромных мест в зрительном зале.
читать далее https://www.proplex.ru/b2b/news/trendy-oformleniya-okon-v-sovremennom-interere/
Популярный в 90-е термин «евроремонт» уже забыт, но стремление потребителя получить за свои деньги лучший продукт никуда не делось. Это вполне естественно, однако что значит «лучший»? Очень часто выясняется, что таковым покупатель считает тот разрекламированный товар, который, конечно же, «сделан в Европе». Один из ярких примеров – пластиковые окна. Практически любой потребитель при наличии денег выберет те окна, которые имеют иностранные «корни» и о которых часто говорят по телевизору. В итоге, переплатив за такой продукт 30-40% от его реальной стоимости, он получит обычное окно.
Реклама – двигатель торговли, и оконный рынок не исключение. Мало кто из потребителей знает, что на рекламу многие оконщики тратят до 50% всего бюджета своего бизнеса. Особенно на телевизионную: стоимость одной минуты на центральном канале в прайм-тайм может превышать два миллиона рублей, а цена месячного размещения составляет 20-25 миллионов. Оплачивает масштабные рекламные кампании на ТВ, конечно же, потребитель. Получается своего рода пирамида: сегодняшние покупатели платят за то, чтобы завтра о приобретённых ими окнах узнало как можно больше людей.
Подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/prodavtsy-vozdukha-za-chto-na-samom-dele-platit-pokupatel-plastikovykh-okon/
"Квартирный вопрос" и PROPLEX решают проблему нарушения палитры фасадов.
В современных квартирах можно встретить окна почти любых оттенков – белых, под дерево, пастельных и ярких. Высокие технологии ламинации ПВХ-профиля позволяют собственникам реализовать самые изощрённые дизайнерские фантазии. Однако такие изыски могут нарушить архитектурную концепцию фасада и вызвать претензии со стороны управляющей компании или городской администрации, которые вправе оштрафовать владельца жилья.
«Когда мы с дизайнером «Квартирного вопроса» обсуждали конструкцию оконного блока и вариант декорирования, у нас возник вопрос, с которым сталкиваются многие: «Можно ли изменить в фасаде цвет оконного профиля? Где это узнать и как получить разрешение?». В целях экономии времени и для спокойствия хозяев квартиры, мы решили пойти по более быстрому, безошибочному и эффективному пути
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/kvartirnyy-vopros-i-proplex-reshayut-problemu-narusheniya-palitry-fasadov/
Оконные компании, которые только-только выходят на рынок, планируют смену поставщика или расширение ассортимента, часто сомневаются – какого производителя профиля выбрать? Небольшие компании нередко предлагают более выгодные условия и скидки, но после первой же рекламации от недовольного заказчика цена теряет свой вес. Крупные компании не могут экономить на материалах и рисковать качеством, но у них есть возможность предложить другие условия.
Что же важно на самом деле?
https://www.proplex.ru/b2b/news/partnyerskie-tsennosti-i-privilegii-kak-ne-oshibitsya-v-vybore-proizvoditelya-okonnykh-sistem/
📢 Партнёрство с производителями окон и поставщиками оконных систем европейского уровня становится важным конкурентным преимуществом для строительных компаний.
По всей стране отмечается рост спроса потребителей на жильё, не требующее вложений или с минимальной потребностью в ремонте. Согласно опросу компании «Бон Тон», проведённому в декабре 2018 года, 32,5% потенциальных покупателей предпочли бы отделку white box (квартиру с выполненной подготовкой к чистовому ремонту), а чистовую отделку выбрали бы 49,2%.
Девелоперы, уловившие этот тренд, всё чаще предлагают новостройки с чистовой отделкой в формате «купил и живи», то есть требующие минимум вложений перед новосельем. Так, в 2018 году, по данным аналитического центра ЦИАН, в Московском регионе уже не менее в 39% новостроек продавались с чистовой отделкой. Ожидается, что эта доля будет только расти.
В борьбе за покупателя, который становится всё более требователен, застройщики сейчас переходят от самых бюджетных оконных конструкций на более дорогие комплектации.
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/kakie-okna-vybirayut-developery/
2019-й станет «годом BIM» в России. Все последние события в строительной индустрии позволяют сделать именно такой вывод.
В 2018 году Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ создать условия для перехода строительной отрасли на технологии информационного моделирования. Задание включало в себя переход к системе управления жизненным циклом объектов капитального строительства, принятие стандартов информационного моделирования, подготовку специалистов в сфере информационного моделирования. Сегодня индустрия следует заданному курсу.
Производители строительных материалов и конструкций должны принимать самое активное участие в трансформации отрасли, считают специалисты компании PROPLEX. В 2018 году компания разработала полноразмерные цифровые 3D-модели своей продукции, адаптированные для использования в качестве элементов BIM-моделей.
«Без преувеличения, прошедший год стал переломным на пути повсеместного внедрения в России технологий интеллектуального моделирования зданий, уже получивших широкое распространение за рубежом и доказавших свою эффективность. Мы постоянно отслеживаем изменение спроса на BIM-модели, как у наших партнеров – оконных компаний, так и непосредственно у застройщиков. Еще в начале 2018 года о BIM-проектировании говорили нечасто, а многие вообще не знали об этих технологиях. Однако...
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/rossiyskaya-stroyindustriya-vybiraet-bim/
Небольшие партии ПВХ-изделий высокого качества теперь удобнее заказывать в России
Российским строительно-монтажным организациям, у которых возникает потребность в небольших партиях (от 3 до 50 тонн) нестандартных экструзионных ПВХ-изделий, больше не приходится размещать заказы в Западной Европе. На этот узкий рынок пришли ведущие российские производители оконного ПВХ-профиля, которые способны предложить европейский уровень качества и сервиса по конкурентоспособным ценам.
подробнее https://www.proplex.ru/b2b/news/98205/
Кратко об организации
Фирма ООО Проплекс из Перми предоставляет заказчикам услуги и товары в 2 направлениях, в том числе Комплектующие для окон, Комплектующие для дверей.
Находится по адресу Героев Хасана, 76 к5 в Перми.
Связаться с контактным лицом организации Проплекс по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт www.proplex.ru, в соц.сетях Вконтакте, Facebook, с помощью телефонов +8 (800) 3334455, +7 (342) 2113458, +7 (342) 2113457.
Похожие компании поблизости
торгово-производственная компания
торгово-производственная компания
торгово-производственная компания
торгово-производственная компания
торгово-производственная компания
торгово-производственная компания