«Жилищник Останкинского района» ГБУ
- +7 (495) 683-57-13
- + (495) 53953-53 — Диспетчерская служба круглосуточно
Сайт: www.dezostankino.ru
Электронная почта: gbuost@mos.ru
Часы работы
Понедельник-четверг – 8:00-17:00
Пятница – 8:00-15:45 (перерыв: с 12:00 до 13:00)
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о «Жилищник Останкинского района», ГБУ
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании «Жилищник Останкинского района», ГБУ. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
"Жилищник" последние 6 мес. обслуживает наш дом (акад. Королева 4 кор.2). С этого времени обслуживание дома не выдерживает никакой критики. 1. Подъезды "моют" рваной тряпкой и грязной водой, в которой разведен дешевый аллергенный порошок. Результат: напольная плитка вечно грязная, хотя год назад, когда наш дом обслуживало УПДК в подъезд было приятно входить и зимой и летом, плитка на полу блестела. Стены стали ободранные, грязные. 2. Лестница у подъезда раньше покрывалась специальным нескользящим покрытием с осени. Сейчас покрытие исчезло (видимо, украдено), вместо него бросили на лестницу б/у войлок, криво обрезанный, и это после жалоб, когда люди стали падать. 3. Двор и газон около дома загажены, никто не убирает. Ответственная за придворовую территорию гр. Маркарян С. плохо справляется со своими обязанностями и является малокомпетентной в вопросах благоустройства. Хотелось бы уточнить, имеет ли гр. Маркарян специальное образование, и на каком основании она занимается этой деятельностью. 4. Сотрудники диспетчерской не выполняют своих обязанностей, не владеют информацией. В диспетчерскую теперь невозможно войти, там железная дверь с окошком, напоминает тюремную приемную. Где в цивилизованном мире так относятся к своим работодателям и налогоплательщикам? Хотелось бы узнать имя автора этого нововведения. Любое обращение с банальным вопросом заканчивается ответом: "Я за это не отвечаю, остальное ваши проблемы". А за что и кому мы платим? В самой диспетческой бродят непонятные личности, которые хамят жителям и заявляют, что они сотрудники "Жилищника", и они тут хозяева, а жителям, если, что не нравится, могут выйти вон. 5. Лифты в доме уже отслужили положенный срок 25 лет. Что дальше? Кроме увеличения тарифов, пока ничего мы не заметили. 6. "Жилищник" ни разу не организовал встречу с жителями дома, никто не рассказал о порядке работы. Приклеили на этажах рванным скотчем листок с молосодержательной информацией и всё. Что дальше? Скоро терпение жителей иссякнет. Жду ответа от руководителя ГБУ "Жилищник". PS. В 21 веке плитку напольную моют специальными средствами, также существуют швабры современные со специальной тряпкой. Это все стоит недорого. Не нужно превращать наш дом в хлев. У сотрудников "Жилищника" должна быть униформа, и у каждого бейджик с ФИО и должностью. Если не умеете организовать работу, то просто собирать деньги с жителей, вы нам не нужны. Мы поднимем весь дом, если это безобразие не кончится.
О компании
По водосчетчикам - отдел по учёту энергоресурсов: 8(495) 615-50-79;
Производственно-технический отдел: 8(495) 686-44-60;
Отдел благоустройства дворовых территорий: 8(495) 615-15-12;
Отдел по содержанию объектов озеленения: 8(495) 616-32-93;
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания ГБУ «Жилищник Останкинского района» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Управляющие компании ЖКХ. Располагается по адресу Академика Королёва, 4 к2 в Останкинском районе, на расстоянии 900 м от станции метро ВДНХ. Связаться с представителем компании «Жилищник Останкинского района» по всем вопросам вы можете по телефонам +7 (495) 6835713, + (495) 53953-53, на сайте www.dezostankino.ru, по e-mail gbuost@mos.ru.