В первый день весны открыл свои двери 86-й автосалон в Женеве – гости увидят свыше 120 премьер от более, чем двух сотен компаний из 30 стран мира. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с самыми яркими новинками, которые заинтересуют россиян. Причем все они из популярного у нас сегмента – SUV.
TOYOTA C-HR
В производство нового компактного кроссовера японцы инвестировали более 350 000 000 евро – немало, но еще больше они планируют отбить на мировых продажах. Уже известно, что потенциальный «убийца» Nissan Juke и Opel Mokka будет доступен для заказа на разных континентах. Разумеется, Россия – не исключение и более того, вполне возможно, что паркетник получит прописку на питерском конвейере.
Автомобиль, созданный на модульной платформе TNGA, уже знакомой нам по Toyota Prius последнего поколения, получит передний и полный привод, а в качестве силовой установки ожидается появление 150-сильного гибрида.
VOLKSWAGEN AMAROK
Пусть продажи немецкого пикапа у нас и просели, уступив японским аналогам, это еще не значит, что настало время помахать «Амароку» ручкой. Новая версия «проходимца» под сладким названием Passion Desert Edition призвана подстегнуть интерес россиян к модели, которая стала куда более интересной, нежели конкуренты.
Судите сами – под капотом светло-коричневого монстра со светодиодными ресницами и матовым кенгурином разместился дизельный V8 с турбонаддувом, агрегатированный восьмидиапазонным «автоматом». Мощность 4,2-литрового агрегата составляет 410 «лошадей» – с точки зрения транспортного налога, конечно, перебор, но за 6 секунд до первой сотни с места переплатить, наверное, можно. Впрочем, всегда есть альтернатива в виде бюджетного движка объемом 2 литра.
Mercedes-Benz сделал конкурента VW Amarok
AUDI Q2
Вот и в семействе «Ку» прибыло – встречайте, самый маленький SUV ингольштадской марки. В основу модели, которая на 195 мм короче Audi Q3, легла знаменитая «ваговская» платформа MQB, а гамма двигателей включает бензиновые и дизельные моторы, топовым из которых стала 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. Трансмиссия – на выбор – шестискоростная «механика», либо роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением.
Что касается функционала, то немцы ожидаемо наделили авто исчерпывающим набором прелестей жизни, в частности, интеллектуальным круиз-контролем, функцией удержания машины в пределах разметки, а также автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки. Уверен, наши девочки оценят.
VOLKSWAGEN T-CROSS BREEZE
Пока этот симпатичный купеобразный SUV-кабриолет с габаритами 4133х1798х1563 мм всего лишь концепт, но не за горами тот день, когда его отправят в серию. Правда – россияне должны сказать спасибо – уже с крышей.
Автомобиль построен на все той же модульной архитектуре MQB, а в его моторном отсеке прописался трехцилиндровый однообъемник мощностью 110 «лошадей». Компанию мотору составляет претерпевшая ряд серьезных доработок семидиапазонная DSG, передающая тягу на передние колеса.
Volkswagen Golf GTI: на три веселых буквы
1180
NISSAN QASHQAI и NISSAN X-TRAIL
Нет, это не новые генерации популярных в России японских кроссоверов, а всего лишь специальные версии с пафосным названием Premium Concept. Вероятно, теперь эти SUV будут значительно дороже: так за что же придется переплачивать? Премиальность обеих моделей выражена в подретушированной радиаторной решетке, 20-дюймовых эксклюзивных колесных дисках, карбоновых элементах кузова с черно-белой окраской, разбавленной модными золотыми окантовками.
Преобразился и интерьер за счет использования в отделке комбинации кожи и замши постельных тонов. Вот, собственно, и все навороты, хотя получилось, надо сказать, весьма неплохо.
MITSUBISHI ASX
Буквально недавно российский офис японской марки объявил о прекращении поставок в нашу страну кроссовера Mitsubishi ASX, стремительно утратившего популярность. Однако в сентябре этого года в продажу должен поступить обновленный вариант авто, который наверняка вернет к себе былую славу. Правда, речь пока идет лишь о европейском рынке – в Россию новинку привезут в лучшем случае к концу года, если не в следующем.
Впрочем, кризис к тому времени может поутихнуть и фейслифтинговый ASX с 1,6-литровым сверхэкономичным дизельным мотором сможет прочно застолбить свою нишу, потеснив Mazda CX-5 и ставший а-ля премиальный Nissan Qashqai.
Mitsubishi Pajero: не для хипстера
FORD KUGA
Обновленный американский «паркетник» обзавелся более агрессивной внешностью: трапециевидной радиаторной решеткой и оптикой со светодиодной окантовкой в виде дневных ходовых огней. Задние фонари стали более резкими, а бамперы – обтекаемыми. Финальным аккордом стали специально разработанные для посвежевшей версии легкосплавные колесные диски 19-го диаметра.
В салоне появилось новое рулевое колесо с обогревом и подрулевыми лепестками, более эргономичный интерфейс управления климат-контролем и мультимедийная система SYNC нового поколения. Что примечательно – фордовцы оснастили свой сравнительно недорогой кроссовер весьма солидным пакетом опций: тут вам и адаптивный свет, и система перпендикулярной парковки, и помощник при аварийном торможении, реагирующий на помехи не только спереди, но еще и сзади и даже по бокам.
MASERATI LEVANTE
Наконец-то, свершилось – итальянцы представили первый в истории ультрапремиального бренда кроссовер с модельным именем Levante. Новинку, которая поступит в продажу уже этой весной, будут выпускать на мощностях завода марки в Турине. Автомобиль может похвастать полным приводом, пневматической подвеской и электронно-управляемыми амортизаторами.
Когда SUV поступит на российский рынок, а произойдет это по меньшей мере в конце года, доступен он будет, вероятнее всего, с 350-сильным турбодвижком и восьмидиапазонной АКП. Но если этого вам покажется мало, можно будет заказать авто с 3-литровым мотором, выдающим 430 «лошадей». Наверняка истинных поклонников Maserati не остановит ни транспортный налог, ни налог на роскошь.
В России стартовали продажи Bentley Bentayga
PEUGEOT 2008
Текущую версию переднеприводного кроссовера покупают на нашем рынке, мягко говоря, не очень – за минувший год владельцами 2008-го стали всего 244 человека. Основную кассу марке в России приносят микроавтобус Partner и седан Peugeot 408. Между тем, французы не унывают и даже готовы открыть продажи посвежевшего SUV, который обзавелся слегка перелицованной решеткой радиатора, иной формой капота и чуточку видоизмененной оптикой.
Венчает картину декоративный пластиковый обвес. Вот, по сути, и все дизайнерские доработки. Хотя нет, еще можно заказать один из двух новых цветов – огненно-красный и зеленый с отливом. А вот силовая линейка порадовала: Peugeot 2008 предлагается с тремя бензиновыми движками, самый мощный из которых – 130-сильный агрегат, а также четырьмя дизелями, работающими в диапазоне от 75 до 120 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат».
SKODA VISIONS
Чехи отделались презентацией прототипа VisionS, из которого совсем скоро вырастет большой кроссовер-купе предположительно с товарным именем Kodiak. Концепт длиной 4700 мм и шириной 1910 мм ожидаемо построили на «тележке» MQB. В движение полноприводная машина приводится 225-сильной гибридной силовой установкой, совместившей пару электромоторов и 1,4-литровый бензиновый турбодвижок. Расход топлива в смешанном цикле не превышает и 2 литров на сотню – похвально, но совсем не факт, что в серийном варианте модель унаследует те же агрегаты.
Поэтому довольствоваться россиянам, вероятнее всего, придется выбором из нескольких дизельных и бензиновых двигателей – топовым станет 2-литровый турбированный агрегат с отдачей в 220 «скакунов».
Статья и фотографии взяты здесь: http://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/avtosalony/2016-03-01-zhenevskij-avtosalon-10-novyh-krossoverov-dlja-rossii-/