Уже не так часто, но всё равно иногда клиенты говорят: "Ууууу, amoCRM - это дорого. Мы лучше свою CRM сделаем". Те, кто так говорит, скорее всего, не пробовали писать свою CRM. Потому что это ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ДОЛГО И ДОРОГО. Да и зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретён. Внедряя хороший готовый инструмент, вы получаете решение, в котором:
1. Учтен опыт и пожелания тысяч бизнесов (amoCRM на данный момент пользуется более 31.000 компаний только в СНГ)
2. Постоянно делаются какие-то обновления;
3. Моментально исправляются ошибки, которые возникают опять же из-за того, что постоянно что-то меняется...и меняется к лучшему.
Пример СПИСКА ДОПОЛНЕНИЙ/ОБНОВЛЕНИЙ, который регулярно присылается от amoCRM, смотрите ниже.
(там 14 пунктов, можно все не читать).
А вы, дорогие клиенты, хотите всё это делать своими силами?!
Список дополнений:
1. Мы продолжаем внедрение чатов у себя и на прошлой неделе открыли чат с технической поддержкой внутри продукта для трети пользователей и в ближайшую неделю доведем до 100%. В аккаунтах amoCRM, в инбоксе появляется новый контакт "amoCRM Техническая поддержка". Вместо формы обратной связи, будет доступен чат с технической поддержкой. Бота можно будет найти через поиск или кнопку "Обратиться за поддержкой". Можем по своему опыту сказать, что это намного более удобный и контролируемый инструмент + мы пользуемся своим же продуктом и для поддержки наших клиентов.
2. В web версии и десктоп приложениях появился «typing…» в карточках сделки, покупателя и неразобранного. Теперь можно видеть когда собеседник печатает сообщение.
3. Также если у одного контакта есть и покупатель и сделка, то пуши приходят только по покупателю, не дублируясь.
4. Теперь можно следить за обновлением чата в режиме реального времени, даже если пользователь не является подписчиком чата. Ранее, если вы были подписаны на сделку/покупателя и ни разу не писали внешнему контакту, история переписки начинала обновляться только после написания сообщения внешнему пользователю.
5. Доработан прием медиафайлов из VK в amoCRM. Поддерживаемые форматы файлов: фото, аудио, документы, стикеры, голосовые сообщения.
*6. Добавлен новый функционал: возможность интеграции amoCRM с Facebook Lead Ads, которая позволяет интегрировать формы для рекламы лидов (Facebook Lead Ads) с amoCRM и получать лиды непосредственно в amoCRM.*
7. Добавлена библиотека тегов в разделах Покупатели и Списки, которая позволяет видеть список тегов и количество упоминаний тегов. Удаление тегов из Библиотеки тегов доступно только Администраторам через Управление тегами, пользователи могут только открепить теги из сущностей. В Управлении тегами доступна возможность включать запрет на создание тегов пользователями.
8. В фильтре контактов/компаний и покупателей по тегам появилась возможность выбрать тип фильтрации: использовать логику поиска по тегам «И» или «ИЛИ»
9. Исправлена ошибка некорректного фокуса в строке поиска чатов - ранее при клике на область поиска, фокус слетал на чат, клик по строке поиска работал со второго раза.
10. Исправлена ошибка поиска по имени в групповом чате, теперь при вводе имени в контроле выбирается пользователь.
11. Исправлена ошибка с отображением неразобранного, даже если оно пустое, теперь пустое неразобранное не отображается.
12. Исправлена ошибка с добавлением кастомных типов задач через управление задачами: теперь при добавлении собственных типов задач в карточках все типы отображаются корректно.
13. Исправлена проблема со скроллом комментария к задаче, теперь все комментарии скролятся.
14. Исправлена ошибка с переходом в главную воронку. Теперь все работает как и прежде - открывается последняя воронка, в которой работал пользователь.