Как-то давненько мы не делились новостями с нашими подписчиками, и вот, время пришло! 😇 И так, что же произошло с нами за столь длительный срок спросите вы? А вот что! Мы взяли на продвижение целых 10 сайтов различной направленности, но в этом посте мы поговорим лишь о одном из них) Почему? А что бы вы с нетерпением ждали следующий наш пост и получали всю инфу, по маленьким, но очень вкусным ложечкам 😉
И так, наш пациент silakrasoti.ru, чем же занимается эта компания? А занимается она продажей расходных материалов для салонов красоты и шугаринга, многие товарные позиции это их собственная разработка, а соответственно именно на эту продукцию мы и решили сделать ставку!
Сухие факты (до начала работы над сайтом):
1) Посещаемость 3-5 человек в день, в основном это заходы с Instagram аккаунта который наш клиент старается активно вести.
2) Позиции сайта по основным категориям представленным на сайте колеблются в интервале 45/50 позиция (Яндекс/Google).
3) Оптимизация сайта на уровне "только что создали", то есть отсутствует.
4) Брендовой составляющей так же нет, нашли в парочке каталогов, и парочку упоминаний в twitter, на этом ВСЕ, все упоминания заканчиваются.
5) На сайте было выявлено порядка 340 ошибок в верстке, которые само собой крайне негативно сказываются на продвижении сайта и его общем позиционировании для заходящих на него посетителей.
6) На сайте отсутствовала система оплаты.
7) Купить что-то на сайте было практически невозможно, в мобильной версии из за ошибки товар не добавлялся в корзину, ползла верстка.
8) Ссылочный профиль сайта был похож на "спам базу" линкопомек.
--------------------
Что было сделано в первый же месяц работы над сайтом:
1) Исправлены все ошибки в верстке сайта.
2) Полностью переработали адаптивную верстку сайта, сделав ее удобной как посетителей с декстопа, так и для посетителей с мобильных устройств, и в частности планшетов.
3) Была создана структура сайта на основе анализа выдачи, конкурентов, пожеланий клиента и нашего опыта.
4) Создан визуальный прототип взаимосвязей, для дальнейшего распределения "веса" на наиболее сложные в продвижении категории сайта
5) Переработана карточка товара, улучшена ее визуальная и техническая составляющая.
6) Прописаны все meta теги, собрано семантическое ядро сайта, попутно составлен план и ТЗ на написание текстов для копирайтеров.
7) Подключена Яндекс.Касса, а так же другие системы оплаты.
8) Подключены службы доставки (СДЭК, Почта России).
9) Составлен план по формированию ссылочного профиля сайта, подобраны релевантные площадки, просчитан бюджет на рекламные площадки.
10) Составлен план по "брендовому" продвижению компании в поисковой выдаче, подобраны площадки для размещения карточек компании, а так же для ее дальнейшего продвижения на этих ресурсах.
11) Составлен план по соц.продвижению сайта, подобраны площадки, созданы аккаунты и размещена первоначальная информация в этих аккаунтах, попутно привязали их к сайту.
12) Просчитан и подготовлен план по продвижению на рекламных площадках Яндекса, Google и Mail.ru (Директ, РСЯ, Adwords, CMS, MyTarget, Begun).
13) Составлен план работ по улучшению (формированию) положительной репутации в сети интернет.
14) Проанализированы сайты конкурентов, составлен план по их планомерному искоренению из ПС выдачи, и уменьшению их положительного влияния как "бренда".
15) Начало продвижения, борьба за господство в этой сфере.
---------------
Бюджет: 25 000 рублей (месяц)
Количество специалистов в проекте: 4
Количество конкурентов в (Краснодаре): 12
Перспективы: Топ 1 по всем приносящим трафик запросам
---------------
Этот пост подготовил: Александр «Quai» Громов, SEO-специалист, компании «DragoWeb». Хотите быть в курсе нашей работы и достигнутых нами результатов по этому и другим проектам, подписывайтесь на наши группы в соц.сетях. Не пожалеете! =)