- +7 (4942) 649-111 — контакт-центр
- +7 (4942) 41-31-32 — диспетчерская служба
Сайт: www.tgc-2.ru
Электронная почта: my.kos@tgc-2.ru
Часы работы
Понедельник-четверг – 8:00-17:00
Пятница – 8:00-16:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00)
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Центр обслуживания клиентов «ТГК-2», ПАО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Центр обслуживания клиентов «ТГК-2», ПАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Способы передачи показаний:
в личном кабинете ПАО "ТГК-2" https://lk.tgc-2.ru
сервис без регистрации https://lk.tgc-2.ru
при оплате
по телефону (4942)649-111 (доб. 2)
через СМС на номер +79303921061 (отдельными СМС):
Прибор: Формат СМС: 123456789 – номер лицевого счета, пробел
10 – показания первого прибора учета, пробел
20 – показания второго прибора учета (при наличии)
1,15 – показания прибора учета отопления
ГВС 123456789 10 20
Отопление Тепло 123456789 1,15
Передать показания индивидуальных приборов учета можно не позднее 25 числа текущего месяца.
Электронный адрес для обращений: my.kos@tgc-2.ru
Кратко об организации
Компания ПАО Центр обслуживания клиентов «ТГК-2» из Костромы предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Теплоэлектростанции, Услуги по передаче тепловой энергии. Организацию можно найти по адресу ул. Ерохова, д.11(здание АБК) в Костроме. Связаться с контактным лицом компании Центр обслуживания клиентов «ТГК-2» по всем вопросам вы можете письмом на адрес my.kos@tgc-2.ru, по номерам +7 (4942) 649-111, +7 (4942) 41-31-32, через сайт , на web-странице www.tgc-2.ru.