КОЛОС-ПРОМ ООО
- 5 0%
- 4 0%
- 3 0%
- 2 0%
- 1 100%
- +7 (4212) 544200
- +7 (4212) 543188
- +7 (4212) 543199
Вопросы
Добрый день. Заранее прошу моё письмо без внимания не оставлять. Сегодня, 28 января 2015г.,произошло крайне не приятная для меня ситуация в хлебном киоске по ул. Бондаря . Подойдя к киоску в 12 часов дня с купюрой наминалом 500 руб.,покупая на сумму в 140 руб, Ирина Петровна(фамилию она не сказала) отказала мне в продаже товара,ссылаясь на отсутствия сдачи.Начала на меня откровенно кричать( замечу, не просто разговор на повышенных тонах) и говорить -цитирую "вы все сюда прётись с крупными деньгами идите и меняйтеи их" На мои просьбы снизить интонацию и не кричать никаких изменений не последовало .Вся эта ситуация была прилюдно, что мне было особенно не приятна.Когда я начала объяснять ситуацию,ссылаясь на законы,в ктр указано что она не имеет права мне отказать в продаже товара, т. к. я ей дала купюру нашего государства, не ветхую,не порванную и т.д.при чем это же не 5000 руб. она снова начала кричать в мой адрес , далее когда я нашла мелкие деньги у себя, хотела преобрести хоть булку хлеба, она демонстративно убрала товар с ветрины и сказала что его нет. Такого хамства я просто не ожидала даже от ваших продовцов. Вообщем это ситуация была крайней точкой и подвигла меня написать вам жалобу, т. к. на протяжение 2 лет они у меня встречаются не впервые да и не только у меня. Проведите пожалуйста беседу с вашими продовцами, объясните что они не имеют права кричать на покупателей. Я понимаю, что у них зарплаты копеечные,может условия труда сложные, но они добровольно пришли работать в таких условиях и под такую зароботную плату.Она нахомила мне, а я шла домой со слеземи на глазах.Может всё таки у вас получится поднять культуру общения у этого контингента. Прошу также обеспечить торгову точку разменной монетой, т. к. это прямая обязаннось "продавца". В соответствии с пунктом 3.8.1 "Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", утвержденных Минфином РФ от 30.08.1993 N 104, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями. В случае отсутствия размена монеты покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее, а также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя, ведь, по сути, отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя. Действительно, договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается". То есть, если в торговой точке не берут деньги покупателя из-за отсутствия размена, то это может означать фактический отказ продать товар. За нарушение прав потребителей, в том числе, за ущемление их прав в виде требования передать в оплату покупки купюру иного достоинства, КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа (часть 2 статьи 14.8 КоАП) в размере: - на должностных лиц - от 1000 до 2000 руб. ; - на юридических лиц - от 10000 до 20000 руб. Мне бы не хотелась идти дальше с этой жалобой. В кончном итоге я пошла и сделала покупку в др. торговой точке, чем и пренесла им выручку. У вас не такое высокоприбыльное предприятие, чтобы терять своих клиентов, Киоск находится в спальном районе и обслуживание в нём на слуху у многих. Ну если бы мне так откровенно не нахомили, то я конечно бы пошла и сама разменяла эти деньги. Хотя не считаю наминал в 500 руб. крупной купюрой.Кстати , когда продовец мне предложила дать сдачу мелочью- я согласилась, но она захлопнула форточку. Вообщем я надеюсь,что моё письмо не останется без внимания. И прошу ответ на него прислать мне письменно. Заранее благодарна вам за ответ. Копия этого письма отправленна вам на электронную почту.
Отзывы о компании КОЛОС-ПРОМ ООО
(2)Сферы деятельности
Кратко об организации
Организация КОЛОС-ПРОМ ООО из Хабаровска может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Хлебобулочные магазины. Расположена по адресу Индустриальная улица, 8 в Хабаровске. Связаться с представителем фирмы КОЛОС-ПРОМ ООО, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете по телефонам 74212544200, 74212543188, 74212543199.