8 мифов или фактов о Facebook 💻
1. Существует идеальная формула роста, подходящая для каждой страницы Facebook.
Ключ к успеху отдельно взятой страницы является уникальным и зависит от нескольких факторов: от бюджета, от целей в бизнесе, от использования социальных сетей и т.д.
2. Нельзя постить одно и то же дважды.
Уникальный контент, обладающий определенной ценностью, можно публиковать на нескольких платформах и даже несколькими способами: в виде записи в блоге, инфографики, интервью или видеоролика. До тех пор, пока вы считаете, что этот контент будет полезным для аудитории, вы имеете полное право размещать его раз за разом.
3. Один тип контента дает одинаковые результаты в любой сфере.
Даже если ваш лучший друг утверждает, что видеоматериалы отлично помогли ему, не удивляйтесь, если у вас этот прием не сработает. Безусловно, в определенных областях именно видеоролики являются основой успеха, однако в некоторых других это могут быть фотографии или даже просто текстовые посты.
4. Бенчмаркинг имеет слишком узкое применение.
Возможно, но только если вы анализируете поверхностные данные. Можно многое узнать о своих конкурентах! Благодаря использованию функции бенчмаркинга можно следить за конкурентами, даже не посещая их страниц. Вы будите получать подробную статистику, отражающую все их успехи и неудачи.
5. Чем больше подписчиков, тем лучше.
Это самая распространенная ошибка так называемых «маркетологов», которые накручивают лайки при помощи фейковых страниц или тратят последние деньги на набор новых подписчиков.
На самом деле нет никакого подтверждения тому, что ваш коэффициент вовлеченности вырастет с увеличением количества подписчиков. Более того, из-за особенностей алгоритма Facebook он может даже снизиться: в зависимости от органического охвата страницы его значение может измениться, и совсем не в ту сторону, как думаете вы.
6. Вам придется поднимать свои посты.
Facebook не является бесплатной соц. сетью, и маркетологи, должны это знать. Это не означает, что вы обязаны платить за продвижение. Хотя это и является общей тенденцией, существует огромное количество страниц, которым не требуется никакое продвижение, ведь они и так привлекают огромное количество подписчиков своим интересным и оригинальным контентом.
Платное продвижение постов может помочь, но, если проблема в вашем контенте - никакие деньги не сделают его лучше.
7. Подписчики не нуждаются в вашем внимании.
Не забывайте, что без аудитории ваш аккаунт просто не мог бы развиваться. Хотя вы не в силах предсказать уровень вовлеченности своих подписчиков, вы можете подготовиться к самым разным событиям, как к положительной реакции аудитории, так и к различным кризисам. Отвечайте подписчикам, не жалейте времени и сил - и вы сможете завоевать не только их сердца.
8. Facebook скоро развалится
Facebook до сих пор расширяется. Каждый день приходят новые пользователи, создаются новые группы, появляются новые бренды и страницы товаров.
Как по-вашему, что является мифом, а что фактом?