Длинный пост для тех, кто умеет читать.
Друзья, нам всем сейчас тяжело. Говорят, мир уже никогда не будет прежним: (само)изоляция, карантин, новые правила безопасности и ограничения коснулись максимально всех, и неизвестно, когда это всё закончится. Поэтому давайте будем терпимее друг к другу, будем беречь нервы и время.
К сожалению, процесс общения с клиентами, как и жизнь вообще, за последний месяц не стали проще. Мы не можем, как раньше, пригласить вас внутрь сервиса и обсудить все детали предстоящего ремонта сразу, выслушать ваши жалобы и пожелания. Ковидла, будь она неладна, надолго лишила нас - и вас - радости личного общения. Большинство людей это понимает, но не все. Поэтому просьба: с пониманием отнеситесь к ситуации. Никто не хочет вас оскорбить невниманием, просто мы, как и все другие люди, хотим жить.
Следуйте этим простым правилам:
- обращайтесь в мастерскую в рабочее время. Да, мы приходим на работу раньше, а уходим позже, чтобы побольше успеть. Но сдать велосипед в ремонт и забрать его из ремонта можно только в рабочее время, кроме случаев индивидуальной договорённости по телефону.
- оставьте велосипед под окном и ждите звонка, если у мастера возникнут вопросы. Мы не можем выйти и посмотреть при вас, послушать ваш любимый скрип, особенно если он возникает в специфических условиях. Объясните всё это при сдаче или по телефону, мы этот скрип найдём, но без вашего участия. А если вдруг не нашли - не стесняйтесь нам об этом сообщить после ремонта, мы всегда признаём ошибки и бесплатно устраняем последствия собственной невнимательности..
- не ждите мгновенного исполнения всех желаний. Мы по возможности стараемся делать всё сразу, но сейчас это не всегда возможно. Некоторые клиенты, привыкшие к обслуживанию в автосервисах, очень удивляются тому, что у нас бывают очереди и что полное ТО не делается, пока вы пьёте чашку кофе, а занимает рабочий день и даже больше. Оставьте велосипед и ждите СМС о готовности заказа.
- будьте терпимее к этим временным неудобствам. Берегите своё здоровье и окружающих.