Тренды веб-дизайна в 2020 году.
Небольшие недостатки, подчеркивающие индивидуальность
Рукописные элементы дизайна.
Несовершенные и нарисованные от руки элементы дизайна добавляют эмоциональность и человеческое тепло к дизайну сайта. Пользователи хотят увидеть что-то несовершенное и уникальное после того, как увидели так много отточенных, но обезличенных вариантов дизайна за последние несколько лет. В 2020 году добавление некоторой «рисованной реальности» вдохнет в ваш сайт душу, которой порой не хватает.
Иконки и другие нарисованные от руки элементы помогут подчеркнуть индивидуальность вашего бренда и выделиться среди конкурентов.
Особенно эффектно они смотрятся, на фоне минималистического дизайна веб страницы.
Асимметричные конструкции.
Тенденция асимметрии продолжала расти в течение всего 2019 года. В 2020 году она не потеряла свою актуальность. Эта идея состоит в том, чтобы сайты выглядят менее «блочными» и имеют меньше прямых граней. Такой дизайн выглядит необычно.
Асимметричные рисунки кажутся намного интереснее и привлекают больше внимание. Помните, что асимметрия должна сделать ваш сайт более запоминающимся, но не лишить гармонии.
Безумие типографики
Еще одним трендом, который мы наблюдаем в этом году, является использование огромных шрифтов и смелых названий. В 2020 году его популярность будет возрастать, образно и в буквальном смысле слова.
Чтобы создать более инновационные и оригинальные макеты, дизайнеры продолжат экспериментировать с типографикой. Художественная типографика, раскрашенная в красивые, сочные цвета, состоящая из геометрических фигур или более креативных элементов, несомненно, привлечет внимание к текстовому сообщению. Акцент на контенте продолжает набирать обороты в веб индустрии.
Еще одна замечательная тенденция касательно типографики, которую мы увидим в этом году, - это тенденция рисовать фигуры шрифтами. Имеется в виду геометрические фигуры, лестницы, круги или кривые, которые повторяют другие элементы дизайна. Формы могут быть как двухмерными, так и трехмерными.
Полупрозрачность также будет в моде. В этом году мы уже видели эту тенденцию в разных формах: частично перекрывающиеся слова, "двойная типографика" с другим прозрачным шрифтом или просто полупрозрачные шрифты на фоне фотографий и других элементов композиции.
Всего 2 цвета могут выглядеть по-настоящему ярко и красиво.
В случае, когда нужно акцентировать внимание на продукте, достаточно всего двух цветов. Пример: кислотно-зеленого и черного. Получилось лаконично и ярко. Посмотреть http://www.bieredusorcier.com/#/produits
Тёмная тема
Иногда самые впечатляющие тенденции веб-дизайна возникают по очень практическим причинам. Темные изображения считаются лучшими для OLED-экранов, поскольку они экономят энергию и продлевают срок службы экрана. Кроме того, они действительно хорошо смотрятся. А темные фоны улучшают видимость акцентных цветов, способствуя этим по-настоящему динамичному дизайну сайта.
Темный веб дизайн не только выглядят ультрасовременным и радует глаз, но позволяет расставить акценты, не перегружая деталями.
По совпадению, популярность темного дизайна также идеально сочетается и с другими преобладающими тенденциями дизайна в 2020 году: это, прежде всего, сочетание темных цветов с яркими неонами, и широкое использование футуристических, но темных стилей киберпанка и антиутопии.
Продолжая 100-летнюю традицию качества, болгарский винодел впечатляет посетителей предзагрузкой анимированного штопора. Темный плоский дизайн с мягким контрастами, творческой обработкой фотографий и неизбитыми решениями продает идею элитности бренда. Посмотреть - https://www.menada-winery.com/
Яркие и люминесцентные краски
Так называемые, футуристические цвета также будут модными в 2020 году.
В зтом году мы увидим все более смелые сочетания цветов, которые будут использоваться стратегически для того, чтобы веб-дизайн "выпрыгивал" с экрана. Веб дизайн становится все смелее и свободнее. Использование насыщенных цветов, в сочетании с более темными и приглушенными оттенками, позволяет добиться неонового эффекта, светящегося в темноте.
3D элементы дизайна
В 2020 году мы надеемся увидеть еще более впечатляющие варианты 3D веб дизайна, визуально нарушающие границы между цифровым пространством и реальностью.
3D-изображения всегда привлекали пользователей. Эта тенденция не получила широкое распространение из-за высокой стоимости технологии. Пока виртуальная реальность не станет более традиционным решением, трёхмерная графика будет оставаться лучшим способом удивить ваших пользователей захватывающими спецэффектами. Это поможет привлечь внимание и повысить трафик вашего сайта.
Мягкие тени и плавающие элементы
Эта тенденция также посвящена созданию глубины в 2D-пространстве вашей страницы.
Вам нравится 3D-эффект, но вы думаете, что это через чур? Тогда выбирайте мягкие тени и плавающие элементы, которые могут добавить немного глубины в стиле "3D Lite". И речь идет не только о графике. Вы также можете добиться того же эффекта с помощью текстов.
Стараясь выйти за привычные рамки, дизайнеры могут добавить немного больше динамики и глубины в свои 2D-проекты, используя мягкие тени и размещая элементы друг над другом. Эта тенденция полностью противоположна классическому плоскому дизайну, в котором слои сайта кажутся ... ну, абсолютно плоскими.
Микс фотографий и графики
Креативная тенденция в современном веб дизайне - комбинировать фотографии с очень простыми и зачастую рукописными 2D-иллюстрациями. Используя эту технику, дизайнеры заменяют части фотографий иллюстрациями, создавая забавную смесь двух реальностей.
Миксуя оригинальную графику с реальными фотографиями, дизайнер создает нечто совершенно неординарное и привлекающее внимание.
Негативное пространство
Сегодня дизайнеры экспериментируют с различными способами использования пустого пространства (фактически это пространство любого цвета, и не только белого цвета) для создания структуры. В те же время, такой дизайн остается чистым и не перегружен деталями. Тщательно структурированное пустое пространство создает приятное ощущение упорядоченности и помогает удобно организовать разделы страницы.
Ультраминимализм в навигации
Из-за растущей популярности небольших портативных устройств веб дизайн год от года глубже уходят в минимализм. Это необходимо для качества user-experience на страницах смартфонов. Более всего эта тенденция затронула навигацию по сайту. В последние годы навигация стала еще проще вписываться в очень маленькие устройства, даже такие как умные часы.
User-experience очень выигрывает от такой тенденции. Чем меньше вы думаете о том, где нажимать, тем больше времени вы можете уделить контенту сайта, просматривая его страницы, а не гадая, как найти нужную информацию.
В то же время важность изображений возрастает. Если на какой-либо странице мало текста, большие изображения автоматически становятся центром вашей композиции. Тем не менее, убедитесь, что вы используете великолепные мощные визуальные эффекты, которые действительно говорят более тысячи слов.
Оптимизированный дизайн для большого пальца
Адаптивный веб дизайн уже не тренд, а требование современной жизни. Сегодня ваш сайт должен работать хорошо и быть простым и понятным в использовании на мобильных устройствах. В 2020 году все будут смотреть на создание веб-сайтов, удобных для большого пальца, то есть оптимизированных для пользования одной рукой.
Возможно, для кого-то это прозвучит странно, но большинство мобильных пользователей держат свои устройства в одной руке, пролистывая страницы большими пальцами.
Принимая во внимание поведение пользователей мобильных устройств, веб-дизайнеры будут тратить больше времени на упрощение навигации по своим сайтам. Они постараются организовать свои проекты так, чтобы кнопки, меню, вкладки и другие важные элементы были легко доступны с помощью большого пальца руки.
IVU - голосовой интерфейс пользователя
Технология IVU делает возможным голосовое общение между людьми и компьютерами. Проще говоря, это технология распознавания человеческого голоса, которая позволяет компьютеру понимать голосовые команды и даже отвечать на вопросы. Искусственный интеллект Siri, Apple iOS и HomePods, Google Home.
Чат-боты
Веб-интерактивность пользуется большим спросом благодаря популярности платформ социальных сетей и приложений для обмена сообщениями. В этом смысле все большее число пользователей выбирают сайты с чат-ботами.
Клиенты смогут связаться с вашей компанией 24/7. Чат-боты могут отвечать на вопросы, когда живые чат-агенты не могут этого сделать (например, ночью), а также они могут приглашать посетителей на определенные страницы, чтобы выполнить нужные действия. Это подразумевает, что в будущем все больше и больше веб-сайтов будут интегрировать чат-ботов, что избавит от необходимости встраивать живые чаты и нанимать большие команды агентов поддержки.
progressus-site.ru