Mitsubishi Canter- отключение AdBlue (мочевина), Сажевого фильтра и клапана ЕГР.
На этом самосвальчике применены все три перечисленные экологические системы. Автомобиль приехал к большим списком ошибок по мочевине. Машина 2012г.в. Работал без поломок, но когда вышла из строя мочевина, згорелся Check-Engine и автомобиль стал работать в аварийном режиме (мощность двигателя искусственно зажата, - т.е. добираясь до нас с Кыштыма - Canter не мог разогнаться более 70км/ч, при том что был пустой, а педаль газа нажималась "впол".
Немножко о Мочевине AdBlue - Это целая система, имеющая свой бак, куда заливается реагент мочевина, насос, форсунку, датчик NOx, другие датчики (температурные и т.д.) и специальный катализатор, применяющийся именно на системах с мочевиной.
Работает это следующим образом: - форсунка впрыскивает реагент мочевину непосредственно в выхлопную трубу, перед катализатором. Реагент перемешивается с потоком выхлопных газов и проходит через катализатор - происходит химическая реакция - разлагая токсичный выхлоп, на безвредные для экологии и человека, вещества.
Сама система AdBlue - очень не надежна. Имея много исполнительных механизмов и датчиков - что то из них постоянно ломается. Зимой, дак вообще, мочевина перемерзает, и насос не может ее прокачать. По мимо всех проблем - нужно еще тратиться на покупку этой самой мочевины и следить за ее уровнем в баке. Если она кончится, то автомобиль переходит в аварийный режим, зажимается тяга ДВС - провоцируя Вас немедленно залить Мочевину в бак.
На этом автомобиле две банки - в первой был сажевый фильтр, во второй катализатор мочевины.
Мы отключили разом все три эко-системы:
- Сажевый фильтр (теперь можно использовать более дешевое моторное масло, без пометки DPF - что расшифровывается как сажевый фильтр).
- AdBlue - мочевину (все датчики, форсунку, насос и все что с ней связанно.) Теперь мочевину вовсе не нужно никогда больше заправлять и покупать. Учитывая экономию на мочевине и масле без пометки DPF - использование автомобиля становится более дешевым. В дальнейшем - эта экономия отобьет деньги, потраченные на отключение AdBlue.
- Отключение клапана ЕГР. Повышение надежности автомобиля!
- Все эти работы выполнялись в комплексе, т.е. перепрошивка ЭБУ (программное отключение), а так же - слесарное удаление сажевого фильтра и катализатора мочевины (для этого снимались обе банки - разрезались, удалялось перечисленное содержимое (оно видно на фото), а потом все герметично заваривалось полуавтоматом!!) А так же -была установлена заглушка под клапан ЕГР.
Результат всего этого - Автомобиль стал работать в штатном режиме, как и раньше, до поломки. Мощность ДВС вернулась. Тяговые характеристики восстановились. Клиент - доволен!
Гарантия на выполненные нами работы - пожизненная, т.к. эти системы отключены и клиент больше никогда не вернется к этой проблеме!
Время на выполнение данных работ - один рабочий день!