Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах

Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах
Защита прав потребителей
  • +7 (34786) 41977 — Телефон

Сайт: 02.rospotrebnadzor.ru

улица Волгоградская, 4/1
Республика Башкортостан, Белебей, Россия, 452000
Показать на карте

Отзывы о Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя Елена
Елена

Получила письмо 02.11.2016. от ООО" Энергокомплект" следующего содержания :По договору уступки права требования №1 от 27.07.2016 года ООО УК" ЖилКомСервис" . Наше предприятие ставит Вас в известность, что за Вами числится задолженность на сумму 7767,44 руб., за услуги ООО УК ЖилКомСервис. Просим погасить в течении 14 календарных дней, в противном случае предприятие обратится в суд для принудительного взыскания долга с оплатой процентов и госпошлины. Поясняю: с ООО УК ЖилКомСервис договор расторгнут в мае 2014 года по инициативе ООО УК ЖилКомСервис - задолженности не было. Задолженность образовалась в 2016 году. При обращении в суд ООО УК ЖилкомСервис получили отказ. Вопрос - Имеет право ООО Энергокомплект заниматься взысканием долгов - да ещё и в принудительном порядке ?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Эльвира 21 ноября 2016

Елена , если не трудно дайте пожалуйста номер этой организации, мне тоже самое пришло,а дети куда-то дели,найти не могу

Аватар пользователя музаит сахапович
музаит сахапович

при оплате кредита кассирша ввела другие данные и мои деньги ушли по другому счету.Как вернуть мне эти деньги?

Аватар пользователя Лебеденко Розалия
Лебеденко Розалия

Меня зовут Лебеденко Розалия Салаватовна. Я проживаю в городе Нижневартовске Тюменской области. В городе Белебей заключила договор об участии в долевом строительстве. В договоре прописано о необходимости ежемесячно вносить оплату за строящуюся квартиру. так как в договоре не прописано конкретная сумма ежемесячных платежей, с моей стороны в адрес руководителя А. В. Косихина ООО "Инвестиционной строительной компании" в городе Белебей поступил запрос на график платежей. В мой адрес был отправлен график платежей, оформленный несоответствующим образом. А именно, нет подписей ни руководителя, ни бухгалтера организации. В связи с чем данный график не является официальным документом. Поэтому я повторно попросила все таки отправить на мой адрес график платежей с подписью руководителя и печатью организации. На мою просьбу мне было отказано. Далее я процитирую отказ: "я этот график для Вас лично сделал, больше никто не просит и ни кому ничего не даем. Все грамотные люди читают договор, где указана стоимость квартиры, первоначальный взнос и ежемесячный платеж (у вас в размере 1,07 м2 от стоимости квартиры, исходя из стоимости одного квадратного метра на момент внесения платежа) это значит что у вас квартира по цене 31000р/м2 *1,07=33170." Прошу вас помочь нам получить соответствующую документацию. В данном письме прилагается договор, в котором я не нашла конкретной суммы ежемесячных платежей и график платежей, который нам был отправлен ООО "Иск".

Аватар пользователя Марина
Марина

Здравствуйте. Подскажите, за чей счет меняется счетчик электоэнергии расположенный на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Заранее спасибо.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте! 19.12.2014 года мной был приобретен сотовый телефон ARK Benefit M3S blek сер. № 357835051287041 в салоне МТС ул. Ленина 32. Телефон перестал заряжаться и 06.01.2015 был возвращен мной обратно. Мою претензию с требованием замены или возврата телефона, предоставления другого телефона на период проведения экспертизы в салоне не взяли, ссылаясь на то, что у них своя форма документов. 21 день, отведенный Законодательством для проведения экспертизы прошел. Сегодня пошла сама в салон. Никто не знает, где на данный момент находится мой телефон. Высказались предположения, что его, может, отправили сразу на ремонт. Об этом, возможно, мне сообщат в течении 45 дней !? Я о ремонте никого не просила. Хочу обменять этот аппарат на новый, возможно с доплатой, эта марка мне уже не нравится. Это мне и обещали в салоне при сдаче телефона. Что я должна сделать для того, чтобы обменять телефон на другой? Как узнать, где вообще находится мой телефон? Пожалуйста, помогите! С уважением, Ирина.

Аватар пользователя  Иван Геннадьевич
Иван Геннадьевич

Купил сотовый телефон за 2990р. на телефон установлен гарантийный срок 1 год. через 3 месяца эксплуатации телефон начал отключаться, и не включался.Отдал по гарантии на ремонт. Телефон вернули с гарантии но неисправность не устранили. Отдал повторно тоже самая история. Сказали мы нечего не можем сделать. Написал им претензию 20.09.14, ответа не получил. Что делать в этом случае?

Аватар пользователя Александр
Александр

В г.Белебее продуктовый магазин Поляночка(ул.Интернациональная 71) производит реализация просроченных продуктов питания(рыбная продукция,выпечка,молочные продукты),самостоятельное комплектование и сбыт детских новогодних подарков со сладостями с истекшими сроками годности.Также нарушаются санитарные требования при хранении и реализации хлебо-булочных изделий(допускается хранение выпечки рядом с мясной и рыбной продукцией).С целью предотвращения отравлений и заражения различными инфекциями покупателей магазина,прошу принять меры по устранению нарушений реализации продуктов питания в данном магазине.

Аватар пользователя Никонова Татьяна Александровна
Никонова Татьяна Александровна

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что делать в моём случае.Купила в магазине мужской одежды п.Приютово мужской спортивный костюм ц2300 продавцу сказала,что беру мерить,не подойдёт приду.Пришла через полчаса,не подошёл по фасону и размеру,а мне говорят,что деньги отдали хозяину и вообще у них только на обмен,вернуть деньги они не могут.Есть ли такой закон и что делать в таком случае.Я купила 14 сентября и до сих пор мне деньги не вернули теперь говорят выручки нет.Что делать и куда обратиться?Спасибо

Аватар пользователя зураб
зураб

купили в эльдорадо микроволновку, за 9 месяцев 3 раза сдавали по 45 дней на ремонт она на гарантии,каждый раз работала на один раз второй раз не грело,вот так 3 по 45 дней.мы ее купили а не пользовались.вот и сегодня отвезли они там включили греет домой привожу не греет.другая свч печь работает а тот не работает они не хотят менять а забирают на ремонт.как быть что делать.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте. Через группу закупок 24/04 2014 года я оплатила свои покупки - парник за 765 рублей и 312 руб за трикотаж. Товара не получила, деньги мне не возвращают. Обещают постоянно, что перечислят. Что я могу сделать в данной ситуации. Имя человека, который занимается продажами - Лейсан Нуретдинова. Вся переписка у меня сохранилась в группе "В контакте". Номера ее телефона я не знаю, кроме только ее группы, в которой она занимается продажами.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Здравствуйте! В середине декабря 15-18 2013г представитель магазина "Меридиан"вечером приехал забрал на ремонт наш монитор от компьютера с документами и в коробке,свой монитор оставил взамен.Вот прошло 5.5 месяца ,монитор не наладил привез без документов и коробки,и просит свой.Я разумеется не отдала .Помогите разобраться в этой ситуации.Фамилию не знаю ,а зовут Денис.

Аватар пользователя Алия
Алия

Здравствуйте.муж 02.04.2014 года купил планшетник Престижио. На другой же день он не влючился, при выключенном состоянии вибрировал, 05.04. обратились в магазин, отправили на выявление недостатков. ответ пришел, чтонедостатков не обнаружено. 2.04. я планшет получила. на другой день он опять не влючиля, \в магазине настаивают на ремонт товара, я на возврат денег. \Что делать?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алия 25 апреля 2014

извините, опечаток, 23 апреля планшет получила

Добавить фото

Товары и услуги

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8-800-700-3-058
Время работы: понедельник-пятница
С 10.00 до 16.00 часов местного времени

Кратко об организации

Компания Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах из Белебея предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Общества защиты прав потребителей. Организацию можно найти по адресу улица Волгоградская, 4/1 в Белебее. Связаться с контактным лицом компании Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (34786) 41977, по почте rpnrb03@rpnrb.ufanet.ru, через сайт 02.rospotrebnadzor.ru.