Последние отзывы в Звездном городке

Обращался по ремонту холодильника! Проживаю в звездном городке. Мастер приехал в этот же день, оперативно сделал диагностику и устранил неисправность моего холодильника. Очень благодарен за выполненную работу. Рекомендую

Мы сотрудничали уже с данной строительной компанией и причем не так давно, а обращались по поводу строительства своего дома. Обсудили предварительно с ними все вопросы, нам была предоставлена смета. Порадовало еще и то, что в сроки они также прекрасно уложились. Сам же результат тоже нас порадовал. Компания однозначно надежная.

Самые омерзительные и бессовестные диспетчера. Ног под собой не чувствуют. Пользуются тем что сидят в закрытом помещении и позволяют себе орать на людей по телефону и выражаться. Как можно таких допускать .работать с людьми

Оператор сказал: "идиот, бл*ть!" из-за того, что я отменил заказ. Отменил по причине того, что не успел доехать до точки подачи к назначенному времени. Считаю, что такое поведение по отношению к любому человеку неприемлемо

Заказал такси на 20.45 дом 63 подъезд 2.Приняли без проблем. Заказывал заранее. Нужно успеть на поезд. Оператор перезвонил около 20.00. Сообщила данные машины, я сказал Ок. Через 15 мин. звонок. Почему не выходите, машина давно ждёт. Я ей отвечаю, мол девушка, я заказывал на 20.45. Она ответила что поняла и повесила трубку. В 20.45 вышел к подъезду. Звонка нет, машины тоже. Перезванивать не стал , пошёл к платформе. Через минут 5 перезвонили. Девушка говорит, где вы есть, машина уже 15 минут ждёт у дома 61 подъезд 2.И все это сказано было хамски тоном. Повторил , что я заказывал дом 63 подъезд 2. Отказался от услуг этой конторы. На электричку успел.

Отвратительное такси, постоянные опаздания, хамское отношение со стороны водителей, заказывали машину на 9.00 утра, в назначенное время оператор не позвонил решили набрать сами, сказала что будет в 9.10, по факту машина приехала в 9.25

Только из уважения к Надежде Черниковой не пишу в Добродел и в Минтранс . Моей маме 83 года она инвалид 2 группы и уже несколько лет пользуется услугами службы такси Бриз ( ездит на свой участок на Виток 2 ). 1 сентября , около 16 часов мы вызвали , как обычно , машину на свой участок. Водитель отказался подъехать , мотивируя , что там плохая дорога . Но там обычная , проселочная, вполне проезжаемая дорога . Моей маме пришлось с тяжелыми сумками идти до 2 озера навстречу такси . Водителю я в весьма корректной форме объяснила , что если он так сильно жалеет свою машину , то ему не стоит работать в такси . На это , он предложил нам выйти из машины . Я часто пользуюсь услугами такси и в Москве и в других городах , но такого хамского отношения к пассажирам нигде не встречала . Надежда , неужели в Вашей компании водители сами выбирают себе маршруты и позволяют себе подобное поведение ? Я очень надеюсь , что это был единичный случай и мне не придется писать в другие инстанции .

Диспетчера хамят и бросают трубку, водитель может опоздать более чем на 5-10 мин., но ни кто за это не в ответе и вас даже не предупредят!!! А вот если вы вовремя не вышли, тогда уж будьте добры расплатитесь. Даже если вы постоянный клиен...