Последние отзывы в Юбилейном

Катя Катева о GsmRoom

Престал включаться и заряжаться ноутбук. Понес в эту мастерскую. При осмотре сказали, что ноут в коротком замыкании. Цена вопроса 2500. Через несколько дней позвонили, можно забирать, НО от розетки работает от батареи нет и она не заряжается. Сказали плата батареи ушла в защиту и от туда не вернется. Предложили поменять батарею и тогда все будет хорошо. Несколько дней пока ждал аккумулятор ноутбук работал от розетки. Получил батарею, отнес в мастерскую, говорят через пару часов позвоним, придете и заберете. Но не через пару часов, ни через пару дней мне не позвонили. Думаю ладно, может заказов много. Через неделю пошел узнавать, но мне сказали, что ноут все равно не заряжается и от батареи не работает (и это после ремонта за 2500). Оставили его на тестирование, которое длилось еще 2 недели. Через 3 НЕДЕЛИ (это столько тестировали) я позвонил и мне сказали можно забирать, но при «тестах» сгорела материнская плата и шлейф от клавиатуры. Теперь он НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ и за 15 т.р. мы можем поменять плату. Мне вернули деньги 2500 + 300р. это наверно компенсация)), и сказали, что он теперь в том состоянии каким был изначально. Только забыли, что у него материнская плата и шлейф теперь СГОРЕВШИЕ. В плате появилась почти дыра, а шлейф насквозь прожгли. Вот тебе и ремонт и тесты. Раньше там были толковые ребята. Десять раз подумайте прежде чем отдавать технику в такой ремонт (тем более дорогую). Учитесь на чужих ошибках.

Пострадавший 1***0 о ЖЕМЧУГ

«Жемчуг» – примечательная клиника, я бы сказал ­– клиническая. Поскольку знаком с ней продолжительное время, в силах и вправе составить небольшой путеводитель по заведению. Главная жемчужина - врач Майорова. Первый ею «залеченный» зуб развалился ровно через год (по истечении «гарантии»). Второй и последний сделала откровенно плохо: воспалилась десна над ним. А сама чудо-пломба за 9000 р. потрескалась через месяц! Очевидно, использовались не те материалы, за которые я заплатил по итоговому отчету о «лечении». Чтобы скрыть свою ошибку, несет что-то про не существующий пародонтит (о котором сама ничего не знает, не отличая его от пародонтоза), когда гигиенистка Логашина написала (тогда же) «гингивит». Собственно Логашина, в процесе «чистки» зубов изрезала «дрелью» все десны в кровь, до отвала накормила зубными камнями (кресло опустила слишком низко, чтобы ей было удобно, а не мне; все счищенное угодило в горло). В отчете о работе придумала тот самый гингивит. Светлов. Вбил штифт в недобитый Майоровой зуб (в итоге развалился пополам). Нашел никому невидимый «межзубный» кариес. После чего оба зуба пришлось лечить. Вместо выпавшей временной пломбы вставил… ватку! Попутно критиковал методы Логашиной (здесь трудно не согласиться). Вымороков. Перед пломбированием не вычистил один из каналов (зуб «отвечал» на перкуссию). Долго, на пару с Майоровой, убеждал меня, что все в порядке, прежде чем все исправил. По гарантии, с дополнительной платой. Пруцких. Ответственный доктор. Все время переживает (не за ваше здоровье, а за то, что придется деньги вернуть, в случае неудачной работы). Удалял зуб, убитый Майоровой и Светловым. За час управился. Посещал сие заведение лишь из убеждения, что все кабинеты дантистов одинаково плохи. Но, как выяснилось, «Жемчуг» вне конкуренции. Терпение лопнуло. Хорошо, что все листки с отчетами о «лечении» скрупулезно сохранил как пруфы. Написал жалобы в Минздрав и ОЗПП.

Семен о Шинсервис

Отлично работает Шинсервис в Королеве - переобувка без лишних проблем, обслуживание на уровне. На лето нужен будет новый комплект, обязательно возьму здесь. Уже даже присмотрел варианты. Спасибо ребятам.

Данила о Шинсервис

В Москве сложно было записаться на смену резины во время недавних снегопадов. Спасибо “Шинсервису” за широкую сеть - свободное время нашлось в одном из филиалов даже не очень далеко от моего дома. В назначенное время без проблем все поменяли и с наилучшими пожеланиями отправили в счастливый путь на зимней резине :-)

Павел о Шинсервис

Живу в Москве, наверное вся страна в курсе какие у нас в ноябре были снегопады. А я переобуться не успел, и уже думал что нигде с таким ажиотажем не найду зимних шин в наличии. Но помог “ШинСервис” - забронировал комплект в интернете, приехал потихоньку и на месте поставил.

Serezha о Шинсервис

Хочу выразить благодарность персоналу мгазина Шинсервис в Королеве. Никогда еще шиномонтаж у меня не проходил так быстро и качественно - заказал резину через интернет, выбрал магазин где удобно забрать, приехал в назначенное время и тут же переобулся без какой-либо суеты.

На 08/10/2016 забронировал эту сауну (Каспий). Пригласил гостей (люди ехали ко мне из далека), расплонировал все, внес предоплату (!!!!). Приехав к назначеному времени выяснилось, что в сауне уже парятся люди.Администраторы в качестве оправдания выдвинули версию, что ошибочно на данное время забранировали несколько заказов. В качестве компенсации переправили нас в арт сауну в комитетском, а там ТАКОЙ гадюшник! В общем испортили мне день рождения. Как мне кажется: загрузка в комитетском никакая и ищут лохов подобно мне и таким образом обеспечивают рентабельность той сауны. Обидно,господа! К Вам больше ни ногой. и ни кому не посоветую

Егор о МДент

Очень достойная клиника. Был удивлён отношением врачей и медсестры. Встретили, успокоили. Быстро и не больно все сделали. Я давно с таким не сталкивался. Теперь я не боюсь идти к стоматологу. К тому же оказалось не дорого. Я очень доволен. Спасибо им большое!

Оьга о Андрей

моя оценка 1. После страхового случая страховая компания предложила воспользоваться услугами автосервиса "Андрей" г. Королев. Воспользовались. Работу по кузову сделали хорошо (обещали 3 нед. прошло 6 нед.). Ключ потеряли (или утопили). сигнализация мертвая. салон грязный и насквозь мокрый, замкнуло электрику. Проехали 300 км обнаружили висящие провода (удар был в багажник). Мой совет. если рискуете отдавать свое авто. Фотографируйте и описывайте все свои функции машины.