Последние отзывы в Электрогорске

Моей маме плохо, уже как неделя стоит температура 37-38, очевидно ковид, в больницу не кладут. По 112 создаю заявку на оказание экстренной первой помощи, переключают на область, создаю заявку, спустя первой заявки прошло 3 часа, скорой помощи так и нет. Перезваниваю, ругаюсь! Дали номер телефона поликлиники, откуда должны придти врачи, по номеру +7(49643)30600 никто трубки не берет. С каждым днем поражаюсь, в каком жопе мы живем!!!

У меня все наоборот. Нужен был срочно анализ мочи, делают его уже два дня и неизвестно когда он будет готов. Равнодушие полное.. Оказывается анализы делаются не в клинике, а в другой независимой лаборатории. Информации об этом нигде нет. Администратор твердит одно и тоже: "Звоните"

Выражаем огромную благодарность клиники Доктора Шаталова за внимательное и обходительное обслуживание, комфортные условия и доброе отношение.

Увидела рекламу, приглашающую в Клинику Доктору Шаталова. Записалась на прием к эндокринологу. Зайдя в клинику обратилась в регистратуру, девушка (как я потом узнала Инна), к какому врачу я записалась, обслужила меня и направила к эндокринологу Светлане Александровне. Светлана Александровна внимательно выслушала меня, все мне доступно объяснила о моем здоровье. Хочу выразить благодарность Светлане Александровне, Инне и всему коллективу за доброе отношение к нам пенсионерам. Процветания Вашей клинике! Спасибо Вам большое!

Благодарность Уважаемая Анна Олеговна, хотим поблагодарить Вас за проведение занятий по английскому языку с нашей дочерью. Нам понравилось, как Вы быстро и легко нашли общий язык с ребенком. Наша дочь с нетерпением ждет каждое занятие и занимается с удовольствием. С уважением, родители Елизаветы.

Уровень клиники очень высокий. Врачи многие приезжают из других городов, в том числе из Москвы. Профессионализм не вызывает сомнения. Несколько раз обращались к офтальмологу, прием был на высшем уровне. Спасибо всем сотрудникам клиники.

Я работаю педагогом- психологом в центре дополнительного образования Истоки" г.о. Электрогорск. Я рекомендовала Анну Олеговну как преподавателя английского языка для дошкольников тем родителям, которые не водили своих детей в наш центр по определенным причинам: нехватка средств, сложности у ребенка в коллективе, ограничено время и проч. Две мамы откликнулись на мое предложение. Занятия у Анны Олеговны дешевле общегородских, и она умеет найти подход к детям. Занятия индивидуальные, а цены ниже групповых. Родители отзывались об Анне как о хорошем специалисте. Они довольны ее работой и, надеюсь, и сами оставят свои отзывы. Советую родителям, кто хотел бы найти преподавателя, готового ходить в нему домой за небольшую плату - Запишитесь к Анне Олеговне, посмотрите как профессионально она преподает, а затем свободно можете заниматься своими делами по дому. И не надо тратить время и дополнительные средства на поход в образовательные центры. Не откладывайте свой звонок, запись на следующий учебный год уже идет.

Спасибо замечательному детскому офтальмологу - Шаталовой Наталье Вячеславовне! Очень хорошее отношение к пациентам клиники.

Я посетила клинику Шаталова. Выражаю благодарность сотрудникам клиники. Наверное, понимание клиента, вежливость – это девиз сотрудников. Признательна Олегу Алексеевичу за очень внимательный осмотр. Спасибо, что вы открылись!

Редко пишу отзывы, но о клинике Шаталова в Электрогорске напишу. Во-первых очень радует, что в нашем небольшом городке появляются такие хорошие медицинские центры. Во-вторых хочу выразить благодарность сотрудникам клиники доктора Шаталова за внимание и профессионализм. Клиника уже работает больше года и с каждым посещением заметно, что она растет и меняется в лучшую сторону. Появились новые стоматологи, теперь на прием можно попасть даже с острой болью. Делают протезирование и имплантацию очень качественно! И цены заметно ниже чем в других платных клиниках. Кстати некоторые врачи принимают и бесплатно, по полису ОМС. Многие врачи приезжают из Москвы и других городов. Всем рекомендую обращаться за медицинской помощью именно в клинику доктора Шаталова 5, кому дорого свое здоровье. Там работают профессионалы. И кто не знает адрес- ул. Ленина 13.) Всем здоровья!

Завод инвестирует деньги в оборудование. Есть термическая резка листопроката, КИМ, лазерная резка

Красивое уютное здание, чистота и вежливость персонала – первые впечатления от клиники. Аккуратный забор крови, своевременные результаты анализов. Консультации врачей доступные и подробные (окулист, эндокринолог, дерматовенеролог, стоматолог). Нет очередей и суеты. Стоматология просто замечательная, лечат зубы очень качественно.

Отличная клиника. Профессиональный подход к лечению. Очень хорошие врачи. В клинике все на высшем уровне. Рекомендую всем обращаться именно в Мед-Л. Тем более, сюда можно записаться на прием к врачу бесплатно, по полису ОМС.

С благодарностью выражаю признательность доктору Басовой Л.М. и отдельное спасибо приятному персоналу. Еще в этой клинике отличная стоматология! Новое оборудование, лечение очень качественное. Я думаю даже лучшая в Электрогорске.

Очень вежливый персонал. Отсутствие очередей. Очень хорошая клиника. Быстро развивается, появляются новые врачи.

Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу и врачам, работающим в клинике Доктора Шаталова. Лично мне В этой клинике все очень нравится. Приятная атмосфера внутри, очередей не бывает, самое современное оборудование. Всегда приветливо и вежливо встречают администратора клиники. Все очень доходчиво и подробно объясняют. Цены на услуги невысокие по сравнению с другими клиниками. Причем, это никак не сказывается на качестве обслуживания.

Очень рад, что в Электрогорске открылась новая клиника доктора Шаталова. Теперь можно обратиться за профессиональной медицинской помощью к хорошим специалистам. Причем врачи, которых нет в наших больницах, приезжают из других городов. В клинике очень хорошая стоматология, цены самые низкие в городе. Во всех кабинетах новое медицинское оборудование. Приятно, что в клинике принимают бесплатно, по полисам обязательного медицинского страхования.

Большую благодарность приношу всему коллективу клиники доктора Шаталова № 5 за чуткое и внимательное отношение к пациенту. Приятно приходить в это заведение, в котором царит обстановка дружелюбия, заботы и доброе отношение ко всем пришедшим за медицинской помощью. Желаю всему коллективу благополучия и доброго здоровья.

Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу и врачам работающим в клинике Доктора Шаталова. Лично мне В этой клинике все очень нравится. Приятная Атмосфера внутри, очередей не бывает, самое современное оборудование. Всегда приветливо и вежливо встречают администратора клиники. Все очень доходчиво и подробно объясняют. Цены на услуги невысокие по сравнению с другими клиниками. Причем это никак не сказывается на качестве обслуживания.

Отвратительное отношение к пациентам! Никакого дела до проблем больного! Оборудование доисторическое, анализы бесплатно сдать практически невозможно, за небольшим исключением. Все-таки за лечением, похоже, сюда идти не стоит. Лечение по полису - пустая трата времени. Не понятно только - а для чего мы платим отчисления в ОМС??? А впечатление создалось как раз обратное - что платят-таки исправно не иначе как именно мне! Отсюда и отношение такое - будто пациенты задолжали этому учреждению по гроб жизни.

Посмотрела по сайтам отзывы о ЭДШИ г. Электрогорск, не нашла ни одного отзыва и решила оставить свой. Свое мнение о том, как мой ребенок учился в этой школе. Поступили мы когда директором была Гантимурова Н.В. на класс скрипка, к замечательному педагогу Старичкову Ю.С., все было замечательно и ребенок был доволен, пока не уволилась Нелли Владимировна, директор с музыкальным образованием, которая старалась для детей сделать комфортные условия и дать им разностороннее музыкальное образование, и коллеги под ее руководством работали плодотворно. Директором ЭДШИ назначили Колягину И.Г. Ребенок перешел в 3 класс по специальности и мы решили взять второй к скрипке предмет фортепиано, но к нашему большому сожалению умер наш педагог Старичков Ю.С., до конца года его заменил Гантимуров И.О., а летом ушел и он. Когда я обратилась к Колягиной И.Г. с просьбой найти преподавателя по скрипке, мне было сказано, что скрипачей найти очень сложно (почему то в Павловском Посаде 4 преподавателя по скрипке) в течении года нам так и не предоставили учителя, ребенок так хотел играть на инструменте, но из-за нежелания или некомпетенции, а возможно из-за несоответствия занимаемых должностей руководства ЭДШИ ребенок остался не удел проучась 3 года. Всем кто хочет, чтобы их ребенок получил музыкальное образование, записывайте детей в другие школы. Похоже в нашем городе будет везде и всюду только "Рябинушка". Я считаю, что директор без специального музыкального образования не может быть директором ЭДШИ. Новое руководство не хочет учитывать пожелание и интересы учащихся там детей и их родителей. Такое мое мнение. Спасибо.

Екатерина о АВГУСТ

Ужасная компания! Сроки не держат, деньги не возвращают,менеджеры грубят и не берут трубку. Потом сливают и обещают перезвонить и опять не берут трубку. Заказали кухню и шкаф в декабре, привезли в апреле, и не все то. Деньги за просрочку и купленные нами столешницы не вернули. Сборщики за свои услуги еще запросили денег. Закончили собирать кухню в конце мая!!!!!!!!!!!!! И то с косяками и за испорченный ими же материал деньги не возвращают. Отвратительно!

12 марта 2015 г. сделали операцию в хирургическом отделении Электрогорской больницы, удалили желчный пузырь. Оперировал хирург Буров. Хочется поблагодарить врача и весь персонал отделения за внимательное доброе и профессиональное отношение к больным.

Добрый день!!!! !Услуги по обслуживанию клиентов могут быть и лучше. Постоянно виснет комп на билеты дальнего следования. Телефона нет, чтобы дозвониться и узнать , работает или нет касса д. следования. Это в наше время !!!! Давно бы сотовый приобрели на входящие звонки! Решите, пож-та, этот вопрос. Думаю что я не одинока. Жду ответа.

Луиза о ФОТОЦЕНТР

Только что была в данном фотоцентре, к сожалению это единственное место в городе, где можно совершать манипуляции с фотографией. Работает там откровенная хамка, разговаривает на повышенных тонах, задает много ненужных вопросов и в целом ведет себя бестактно. Для таких простых задач, ведет себя так, как будто она пуп земли. Заходить в данный салон больше желания нет никакого. Забирая фотографии, заметила что со всеми клиентами она разговаривает на "ты", напухшая все принципы субординации. Качество работы салона- вполне обычное. Цены для города завышенные, вполне себе Московские. Рекомендую делать там что то, если совсем срочно.

Юлия о МИРАЖ

Довольно долгое время пользуюсь услугами такси "МИРАЖ", всегда была довольна услугами. Но в последнее время все изменилось. Отвратительное обслуживание: приходится по долгу ждать машину, в салоне запах перегара, грубые водители, очень часто не дают сдачи, не довозят до указного место ссылаются на плохую дорогу, на низкий бампер или только что выматываю машину. Возникает вопрос, дорогие мужчины, зачем вы идете на ту работу, где вы не в состояние выполнить требование клиентов.

Мара о ДИАНА

Безобразие!

"Мастер" Татьяна Ивановна изуродовала! Вообще не представляет, как делается мелирование на фольгу, сколько времени нужно держать, что должно получиться в результате!.. Краска вся вытекла на голову, получились асимметричные разноцветные пятна. Даже сушит не с помощью расчёски, а просто пятернёй... Пришлось срочно бежать перекрашиваться в нормальную парикмахерскую.

в последний путь

семья врачей буровых-хапуги и взяточники