20
августа
2013

Неоспоримые аргументы в пользу сувениров для бизнеса и рекламы

Сегодняшний мир товарно-рыночных отношений требует более серьезных тактических решений, чем просто поведать общественности о компании, товарах или услугах для желаемого притока клиентов.

Неоспоримые аргументы в пользу сувениров для бизнеса и рекламы

Сегодняшний мир товарно-рыночных отношений требует более серьезных тактических решений, чем просто поведать общественности о компании, товарах или услугах для желаемого притока клиентов.

Главная задача эффективного ведения бизнеса - зафиксироваться в памяти заказчика и поселиться в его сознании, заняв там укромный уголок. С помощью этого, реализуется цель – при первой же потребности клиента в товаре или услуге той категории, в которой специализируется ваша фирма, он удовлетворяет ее, опираясь на знание о вас.

Способов коммуникации с потребителями, на сегодняшний день, более чем: от малого стартового капитала до довольно внушительных вложений. Как правило, компании выбирают между массовой рекламой и стимулированием прямых продаж. Одним ударом завалить двух зайцев возможно с помощью рекламно-сувенирной продукции, так как этот способ отлично работает,как носитель рекламного сообщения и эффективно стимулирует продажи. Промо-сувениры, как и подарки за покупку, уже широко применяются в сфере маркетинговых стратегий для рекламных целей. При выборе варианта рекламы, клиенты частенько задумываются, что лучше использовать: средства массовой информации или закупить бизнес-сувениры?

Ссылаясь на данные о том, что более 90% всех компаний занимаются малым и средним бизнесом, это само собой обуславливает им обратную пропорцию созидания доли ВВП. В результате, четко ясно, что им совершенно не выгодно выбирать такие средства коммуникации, как телевидение, наружная реклама или глянцевые журналы. Актуальным средством несомненно остается интернет. Но вот в чем вопрос: уверены ли вы, что вся ваша целевая аудитория часто «висит» в сети? Альтернатива всем способам для таких компаний - доступная полиграфия, различные BTL-акции, партизанский маркетинг и сарафанное радио, НО все это, конечно, в сопровождении бизнес-сувениров.

Рекламное Бюро Провокация предлагает множество сувенирной продукции и рекламных сувениров для ваших партнеров и клиентов. Лето подходит к концу… вы, наверное, также как и мы, не успели заметить, как это время проскакало. С такой же скоростью придут Новогодние праздники, поэтому готовиться к ним нужно начинать уже сейчас.

Позвольте привести основные аргументы «за», что касается сувенирной продукции:

1. Сувениры - отличный инструмент коммуникации, как для малого, так и для большого бизнеса.

2. Падение эффективности от использования сувениров в рекламе исключено, так как они имеют неоценимое свойство - сохранение. А вот пару лайт-боксов сити-формата на центральной улице или три проката роликов на ТВ - это выброшенные деньги.

3. Сувенир – это, своего рода, личный контакт с клиентом. Это не статистика от процента покрытия возможной заинтересованной аудитории, а гарантийная уверенность в том, что ваш потенциальный потребитель получит подарок, а значит, коммуникация состоится.

4. Сувенир – это тоже креатив, но только с минимальным бюджетом. Затраты на креативные дизайнерские решения не требуются, так как за работу дизайнера платить не надо. Вы оплатите только сам предмет сувенирной продукции и печать. В результате у Вас в руках уникальный, сделанный персонально для вас, сувенир.

5. Вы уже забыли, какой именно предмет вы дарили, а тот сувенир работает на вас годами, ведь срок их действия, по сравнению с любыми другими средствами рекламы, огромен.

6. Сувениры работают как Цари – постоянно и без выходных. С помощью различных сувенирных предметов вы можете общаться со своим клиентом в любой момент его жизни, даже в самых пикантных ситуациях, где другая коммуникация будет не уместна: во время романтического ужина (конечно, с вином, а значит, и с винным набором), в турпоходе, на барбекю, в душевой комнате и т.д.

7. Сувенир - это всегда положительные эмоции и приятное впечатление. Это позитив от самого процесса получения подарка, тем более, если подарок удачно подобран!..

8. Сувенир имеет материальную ценность. Клиент еще, порой, ничего вам не заплатил, а уже получил вознаграждение. В такие моменты вы легко преодолеваете барьеры человеческого сомнения и побуждаете доверие.

9. Сувенир оценивается выше, чем потраченные на него средства. Вы дарите уникальный предмет, аналогов которому нет, с вашим очень красивым лого и креативным слоганом!

10. Сувенир - отличный способ профилактики для закрепления лояльности существующих клиентов ваших товаров или услуг. Необходимость удержания существующих клиентов не потеряет актуальность, ни при каких раскладах. Более весомым аргументом остаться верным вашей фирме может только качество предлагаемой вами продукции.

Заказывайте сувенирную продукцию, рекламные сувениры и бизнес-сувениры в Рекламном Бюро Провокация.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.