+7 (812) 334-33-73
Октябрьская наб., 74, корп. 2, Невский район, Санкт-Петербург, 193149
24
октября
2015

Топливный регулирующий клапан в судовых двигаелях

По предложению теплотехников Камского и Московского пароходств ЦПКБ разработало новую конструкцию данного узла, заменив уплотнительный сильфон сальником.

По предложению теплотехников Камского и Московского пароходств ЦПКБ разработало новую конструкцию данного узла, заменив уплотнительный сильфон сальником. Паровой регулирующий клапан предназначен для изменения количества распыливающего пара, поступающего к форсунке, в зависимости от давления конденсата в командном трубопроводе. Он состоит из корпуса, верхнего фланца, среднего фланца, нижнего фланца соединительных колонок, нижнего измерительного силься фона, припаянного к нижнему фланцу, иглы, регулирующей пружины, упорной втулки, верхнего уплотнительного сильфона, направляющего поршня, штока с клапаном, крана для выпуска воздуха, колпака, фиксатора (ограничителя) подъема клапана. Давление на нижний измерительный сильфон зависит от. давления конденсата в командном трубопроводе и уравновешивается регулирующей пружиной и давлением пара на клапан. При повышении давления в командном трубопроводе измерительный сильфон сжимается и с помощью иглы и направляющего поршня поднимает клапан, уменьшая проходное сечение, количестве пара, поступающего к форсунке, уменьшается. В случае понижения давления в командном трубопроводе измерительный сильфон разжимается, игла с направляюще поршнем и клапаном опускается вниз; количество пара, посту к форсунке, увеличивается. Натяжение регулирующей пружины можно менять поворотом упорной втулки. Высота подъема клапана при изменении давления в командном трубопроводе от 0,7 до 1,4 кГ/см2 и давлении распыливающего пара Рф =10 кГ/см2 должна составлять 1,5 мм. Отстойник предназначен для очистки мазута, поступающего из расходной топливной цистерны к топливным регулирующим клапанам, от кусочков ветоши и различных мелких предметов, которые, попав под клапан, могут нарушать его нормальную работу. Конечно в качестве судовых двигателей volvo penta не сомневается никто, но не все могут приобрести, а в дальнейшем и обслуживать это оборудование. В нашей стране уже давно завоевали симпатию судовые двигатели от производителей HYUNDAI и Lombardini Marine, компания Гидроком Моторс давно и успешно занимается их поставкой.  

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.