25
апреля
2019

Правильно преподносим свою продукцию покупателям

Изображение новости

Выпуск качественной продукции – ещё не гарантия её бесперебойной реализации. Как привлечь внимание покупателя к продукции и удержать его?

Выпуск качественной продукции – ещё не гарантия её бесперебойной реализации. «Сделайте так, чтоб от вашего товара невозможно было отвести взгляд» - советовал Джон Рокфеллер предпринимателям. Действительно, каждый продукт важно подать грамотно. Идёт ли речь о рынках, магазинах или выставках, взаимодействие «покупатель-продавец» в большинстве случаев начинается со взгляда, задержавшегося на витрине или стеллаже. Как удержать этот часто рассеянный и случайный взгляд?

Товар, от которого «не отвести взгляд»

Расположенные на прилавке предметы должны вызвать любопытство и симпатию. Вид товара в витринах должен включить воображение. Чтобы человек, рассматривающий предметы, живо представил их у себя дома – в гардеробной, на кухне, в ванной. Не зря маркетологи всего мира называют изготовление витрин и расположение продукции целым искусством.

Действительно: цепочка «любопытство-симпатия-заинтересованность» легко нарушается. Захламленные торговые стеллажи, пыльные стеклянные витрины способны отпугнуть львиную долю потенциальных клиентов. Помимо неаккуратности и хаоса настоящий враг реализатора продукции – это неудобное торговое оборудование, которое с трудом приспосабливается под имеющийся товар. Оборудование для торговли должно иметь продуманную конструкцию, быть вместительным и полностью открытым для обзора со стороны.

Какой бывает современная торговая мебель?

Какой товар ни возьми, каждый требует идеальной демонстрации, ведь визуальный канал восприятия человека – самый мощный. Предметы в торговых витринах необходимо расположить так, чтобы они не заслоняли друг друга, а каждая вещь просматривалась бы под несколькими углами. При этом торговая мебель должна быть легкоустанавливаемой и простой в уходе.

Сегодня торговое и выставочное оборудование принято делить на универсальное и специальное. Последнее понятие – более узкое: ему находится применение только в одной рыночной сфере. Кассовые и штрихкодовые аппараты, холодильники для скоропортящейся продукции, весы и прочий инвентарь – всё это специальное торговое оборудование.

Что касается универсальной торговой мебели, то она подходит и для эксклюзивных мероприятий, и для ежедневной демонстрации товара в любой точке – на рынке, в магазине, в супермаркете. Торговые прилавки, витрины, стеллажи – вот универсальное ТО. В силу этой универсальности его легко приспособить к демонстрации какого бы то ни было товара.

Многофункциональное торговое оборудование от «Алекс»

Компания «Алекс» занимается производством торгового оборудования, эффективно поддерживающего российскую торговлю. В состав оборудования входят: пристенные и островные стеллажи, прилавки с выкатными панелями, стеклянные витрины с максимальным обзором товара и другое. Компания производит и торговую мебель на заказ для российских предпринимателей по демократичным ценам. Заказать изготовление торгового оборудования или выбрать уже готовые варианты из каталога можно на сайте компании с помощью формы обратной связи.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.