отзывов пока нет
+7 (495) 357-29-50
ул. 1 - я Дубровская, д. 13, Район Ивановское, Москва
26
октября
2017

В Школе сервиса OBI состоялся семинар для сотрудников от специалистов ТМ «Alleanza doors»

Изображение новости

Ведущие специалисты торговой марки «Alleanza doors» 15 сентября провели первый обучающий семинар для сотрудников розничной сети гипермаркетов OBI. Консультационная поддержка партнеров будет осуществляться на регулярной основе с целью повышения качества обслуживания конечных потребителей.

Первый этап обучения сотрудников компании OBI, работающих с продукцией «Alleanza doors» в торговой сети, открыл серию обучающих встреч, в ходе которых продавцы детально ознакомятся  с полным спектром товаров, выпускаемых на производственной базе ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» под вышеупомянутым брендом. Программа семинаров подготовлена и реализуется ведущими специалистами предприятия с учетом последних разработок в области эффективного обучения персонала и современных тенденций в сфере розничных продаж.

 

Обучение проходит на площадке столичной Школы сервиса OBI. Его главной целью является повышение качества обслуживания покупателей, в частности, в вопросах консультирования, и, как следствие, - укрепление сотрудничества между ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» и торговой сетью OBI.

 

Контракт на поставки пробных партий продукции «Alleanza doors» в магазины сети гипермаркетов OBI был заключен несколько лет назад. Благодаря высокому покупательскому спросу, удалось достичь расширения рамок сотрудничества между компаниями, в результате чего в настоящий момент в OBI представлен полный ассортимент межкомнатных дверей и дверного погонажа  «Alleanza doors».

 

Справочно: Востребованность дверных полотен и сопутствующих товаров ТМ «Alleanza doors» на рынке обусловлено ее высокими качественными характеристиками и конкурентоспособной ценой. За короткий срок межкомнатные двери «Alleanza doors» стали настоящим трендом в мире дизайна интерьера. Изготовленные из инновационных материалов, двери полностью соответствуют требованиям российского ГОСТа и  международным стандартам. При этом влияние на окончательное решение о покупке, по признанию потребителей, оказывает совокупность факторов, в число которых входит эстетичный внешний вид моделей и оригинальные дизайнерские решения в декоре.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.