ООО ЕВРОСТИЛЬ КОМПАНИЯ
2.3
3 отзыва
+996 (312) 383483
улица Абдрахманова, д. 152, Бишкек, 720001
Детализация рейтинга

Отзывы о ЕВРОСТИЛЬ КОМПАНИЯ

Аватар пользователя Мика
Мика

Хочу поделиться своим опытом работы в евростиле, меня позвали на собеседование и я и наткнулась на негативные отзывы на них. После этого боялась туда идти, но очень нужна была работа. В целом была даже удивлена. Милые девушки из отдела кадров звонили мне во время стажировки, спрашивали все ли понятно, нашла ли взаимопонимание с начальством? В наш магазин то и дело отправляли торты или фрукты, то день рождение у кого-то из продавцов, то кто-то за «тайного покупателя» получал премию, ну правда за тайника и выговоры были (если плохо проконсультировали). Давали еще премии и торты, если дисциплина не хромала или лучшие по продажам за месяц вышли… Вообщем, отношение нормальное к сотрудника, но конечно требуют они тоже много, по дисциплине строго и за покупателей трясутся прям, лишь бы довольные остались. Зарплата зависла от продаж чем больше наторгуешь, тем больше получишь, но не в первый месяц, нужно прям опыта набраться, чтобы хорошо получалось. В целом работать можно, если особенно научишься кухни продавать. Я уволилась (нашла работу в сфере салонов красоты, просто мне это ближе), меня спокойно отпустили, все выплатили, девочки коллеги тоже тепло провожали. Не плохое было время в евростиле! А кто плохие отзывы пишет наверное, обиделись, что их уволили за то что не справились в испытательный срок. Подумала, что надо оставить отзыв, может кому пригодится вовремя поиска работы.

Аватар пользователя Liubov  Tsyplenkova
Liubov Tsyplenkova

Удивлена и возмущена работой компании ЕВРОСТИЛЬ! На договоре выданном мне в подтверждение факта заказа мебели нет ни круглой печати ни подписи ген директора ни его подписи! Фикция а не договор! куда смотрит налоговая инспекция, прокуратура и отдел защиты прав потребителей? Кухню установили так, что нижний ряд шкафов длиннее верхнего, дверцы шкафов задевают одна за другую. С трудом удалось вызвать технолога для освидетельствования дефектов. Теперь - ждем-с и уповаем на ..... технолога!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Артур
Артур

Заказал кухню месяц назад. Привезли устоновили с бракованнои деталью. Позвонил в тотже день приехали через две недели забрали деталь и всё это после каждодневных звонков и переговоров. Прошло ещё две недели опять потратил кучу денег и времени на звонки никокого толка. Мебель как стояла так и стоит разобраннои. стиль евро а отношение к клиентам отстои...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Айбек 19 декабря 2014

Мебель там низкого качества огромное множество рекламаций пишется, и реакции практически никакой. Обещают отреагировать в течении 10 рабочих дней.... Звонишь через 20 дней и получаешь тот же самый ответ:" Вам позвонят завтра, послезавтра." Чем это интересно технологи так сильно заняты????????????? Можно сделать только один вывод что мебель говняного качества поэтому технлологи не успевают отреагировать на все заявления от покупателей.